Рано с утра,ты открыла глаза от какого-то голоса.
Повернувшись на бок,перед тобой сидел Дима.
Он был сонный, но при этом не спал и будил тебя.Т-м?
Д-вставай,у меня есть сюрприз
Т-у меня тоже,веревка под кроватью)Он усмехнулся и взял тебя за запястье.
Ты сонно проморгалась и посмотрела в окно,за ним восходил рассвет.
Ты повернула голову и прекрасное лицо дьявола оказалась в нескольких миллиметрах от тебя.
Почувствовала не сильный запах алкоголя.
Т-ты пил?
Д-чуть-чуть,просто устал от мыслей
Т-ты хочешь выговориться?Рука сняла с руки чёрную резинку и ты завязала себе пучок.
Д-наверное это так назвать..
Т-хорошо, я слушаю, постараюсь помочьТы улыбнулась и через окно прямо к тебе на лицо упал лучик света.
Д-черт.. какая ты красивая..
Он усмехнулся и переместил взгляд на окно.
Ты мило улыбнулась и посмотрела на него.Д-я очень запутался,но единственное что я сейчас знаю,что мне снова хочется тебя поцеловать...
Он повернул голову на тебя,ожидая твоей реакции.
Ты неловко усмехнулась и решила встать с кровати.Д-куда ты?
Т-пойдем на крышу, чтобы посмотреть рассвет?
Д-это на твоём языке,чел ты алкаш,иди нахуй?
Т-ой блин,какой ты глупый..Ты неловко улыбнулась и одела на босые ноги тапочки.
Д-извини,я вообще хотел первый предложить пойти погулять в рассвет,но решил тебе признаться
Т-в чувствах типо?
Д-я не знаю
Т-очень неожиданно,что такой чертовский дьявол,так стесняется)Ты посмеялась и кинула в него подушку.
Т-где ваш боевой настрой Дмитрий Андреевич?)
Он словил её и посмотрел на тебя, раздавая над ответом.
Т-мы же враги,вам надо меня спихнуть с главного места,а еще мы изначально не сдружились
Д-значит больше нельзя?
Т-какой придурок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...