По утру ты проснулась от ходячего Димы.
Он думал что надеть,будто девушка какая-то.Ты повернулась и звёздочкой развалилась на кровати.
Т-пол часа одеваешься..
Д-у меня вся одежда грязная
Т-так постирай
Д-я не успеваю,между прочим ты девушка
Т-а ты парень,я тебе америку открыла?Ты недовольно села и кинула в него подушку.
Он её поймал и кинул обратно на кровать.Д-подожди,не мешай
Т-это я мешаю?!Ты удивительно взглянула на него и сложила руки.
Д-ну что ты орёшь?
Он повернулся к тебе и сердито посмотрел.
Ты подняла брови и усмехнулась.Т-я не буду теперь такое отношение,еду тут же.
Д-тебя никто не держитТы еще раз усмехнулась и еще удивлённее посмотрела на него.
Т-собираешься так, будто на свидание
Д-не неси чушь
Т-как ты меня выбесил сейчас!Ты ударила его подушкой и вышла из комнаты,хлопая дверью.
Он крикнул тебе в след, чтобы ты больше не хлопала и замолчал.Стало обидно.
Ты переоделась в свою одежду быстрее чем он и вышла из квартиры, закрывая её на простой хлопок.
Он видимо даже не понял, что ты обиделась и ушла.Идя по утренней улице,с кармана достала телефон и взглянула на время.
Куда черт возьми его в пол девятого понесло?!
И надо же было так ответить мне?Оказавшись дома,ты разулась и прошла в зал.
Юми пробежала за тобой и покрутилась у ног,но в скором времени ушла.Ты наложила ей покушать,а у самой аппетит пропал.
Ты не успела закрыть глаза и успокоиться,как кто-то позвонил по телеграмму.
Подняв экран к верху, увидела номер и аватарку Саши.
Т-ало?
С-не разбудил?
Т-лучше бы разбудилТы усмехнулась и села поудобнее, смотря на стену.
С-че по настроению?
Т-лучше не бывало
С-жесть,надо исправлять
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По восходу солнца
RandomПока ты с ним дружила и доверяла ему,он вычёркивал пункты,но по своей ли воле? !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандир...