Глава 1.

10.2K 420 16
                                    

Какое хорошее утро . Мне так нравится смотреть на лес из окна моего маленького домика . А у папы домик не по далёку и он больше . Это дом альфы . Мы живём в лесу и строим там дома . Никто не знает о этом месте , а если кто узнает станет следующим волком и будет под охраной , но такого ещё не было .
Я пошла к папе в дом и спросила :
- Доброе утро , сегодня не было происшествий?
- Доброе , я ещё не знаю . Вот пошёл смотреть местность мой дольназор и Жюльен пошёл по всем домам спрашивать . У тебя всё хорошо ?
- Да , всё хорошо . Просто мы с Жюльеном хотели погулять . Я его подожду , у его домика . Встретимся в столовой .
- Давай , а вот и дальнозор идёт .
- Привет Джек .
- Привет волчица - сказал дальнозор .
Я расскажу вам кто такой Джек . Как вы поняли это дальнозор , у него это по семейному . У нас тут все идут по стопам родителей , а я могу выбрать себе только простых волков как Жюльен . У меня был выбор между Жюльеном и Теодор , но он не в моём вкусе. Мне папа выбрал двоих , вот я и выбрала Жюльена .
Вот я и дошла до домика Жюльена . Он был милый и мы с ним его покрасили в синий цвет .
- Привет .- чмокнула я его
- Привет , я всех проверил . Ничего не пропало , у всех всё хорошо . Давай пошли , на речку .
Мы шли по тропинки , которую мы и вытоптали. Птицы пели , под ногами шуршали листья . Я сплела себе и Жюльену венок из душистых цветов .
- Держи
- О спасибо , твой фирменный венок ))
Мы очень любим ходить на речку и мы назвали это место
" Речка надежды ".
Всё было романтично и мы чуть не поцеловались . Но я услышала крик .
- Марфа иди сюда , тут такое случилось .
Я посмотрела на Жюльена и пошла с ним за волком папы .
Мы дошли до места и там волялся окровавленый волк , он ещё был жив .
- Марфа , это ужасно я думаю это из другого племяни . Римма сказала что на неё напал чёрно-белый волк и у него был медальон зелёного цвета и я понял это племя
" Цветочные волки " .
- Интересно что им надо ?
- Я вспомнил они же передают послания , иди спроси что ей передали .
- Хорошо , папуль.
- Римма , тебе они что-то передовали?
- Да, передавали . Вот они мне послание дали , но сказали не читать . Только альфе и его дочери .
- Хорошо , Римма .Скоро доктор прийдёт .
Вот что было написано в послании:
Альфа если ты не отдашь в жёны свою дочь , то мы разгромим всё твоё поселение.
Подпись: Грегор .
- Папа иди сюда тебе послание.
Он мельком прочитал и ужаснулся .
- Милая , ты моя самая последняя в семье , если ты выйдешь замуж за его сына . Я тебя больше никогда не увижу.
- Я следующая альфа и я не выйду замуж за этого проглота. Мы выстоим их любой ценой . Мы сильнее их и это мы знаем . Я сама лично буду их тренеровать .
Вот и закончилась глава . Пишите коменты , ставьте звёзды .

Оборотень из Рода Лугару.Место, где живут истории. Откройте их для себя