Прекрасное утро . Меня разбудили лучи солнца и будильник . Я отвернулась в другую сторону и с меня кто-то стошил одеяло , я повернулась никого нету .
- Ну ладно . Пойду умоюсь .
Взяла из шкафа полотенце , одежду на которой была бумажка " Для школы " и туфли на каблуке . Интересно как на меня это будет смотреться . Вышла из комнаты , я посмотрела на все эти двери . Сначала открыла первую , вторую , третью . А в четвёртой была комната папы. Вся в чёрном цвете , но только картина была такой - чёрный фон , а на ней красные капли . Вот мерзость . Потом были две двери синего и красного цвета . Я открыла сразу обе и это оказались ванная комната .
- Ура , нашла .
Я вошла в красную комнату . Завязала волосы в пучёк и встала на ванну , включила тёплую воду . Это прекрасно помытся в душе утром . Я вылезла из душа , вытерла себя полотенцем и начала одевадь школьную одежду . К нещястью зеркало было маленькое и я вспомнила что на столе лежала сумочка . Убрав с себя пучок я пошла к себе в комнату где было зеркало в полный рост . Мой взгляд попал на ту сумочку , я её открыла и там была записка "Накрасься по образцу " .
- Ладно .
Я взяла листок положила на кровать , взяла зеркало , а потом всё это что было в сумочке кинула на кровать и начала себя красить . Сначала взяла тушь , потом тени серого цвета , румяна и помаду прозрачного цвета . Потом взглянула на себя . На мне одето - белая рубашка по плечо , юбка светло-коричневого цвета, белые лаковые туфли на каблуке и портфель коричневого цвета .
- Вау , да я красотка .
Одела на себя портфель и пошла вниз. На столе уже лежал завтрак . Это небольшой кексик и кружка кофе с корицей , а рядом бумашный пакет в нём был завтрак - бутерброд с сыром и колбасой ,яблочный сок и 300 рублей . Папа сидел и до едал свой завтрак .
- Доборое утро , милая . Как спалось?
- Доброе . Хорошо , заснула мигом .
- Это хорошо . Давай ешь и я тебя отвезу в школу ,а потом ты сама сможешь в неё одна ходить . У меня же работа .
Я уже доела свой завтрак и мы пошли к машине. Мы ехали в машине и нечего не говорили. Потом я увидела большое здание . Больше чем наш дом .
- Приехали , вон дверь и вот тебе листок там всё написано куда идти и как зовут преподавателей . Удачи .
- Пока .
Я вышла из машины и пошла уверенным шагом в школу . Везде посажены деревья и все под ними сидят кто-то читает , кто-то болтает и тд. Я открыла дверь и увидела много всего . Сначала шкафчики , они все пронумированы от одного до неизвестного числа . У меня был ключ и на нём цифра 48 я шла и увидела число 40 . Потом 41,42,43,44,45,46,47,48. А вот и мой , он был пустой а я его заполню . Только потом звонок через 20 минут. Так у меня урок Истории , он на втором этаже . Я поднялась по лестнице и увидела кабинет 23 это мой . Так учительницу зовут Руланда Магсмун . Прозвенел звонок все толпой, пошли в класс , а я подождала когда все пройдут .
- Дети , быстрее садитесь.
- Здравствуйте, я новенькая .
- Здравствуй , как тебя зовут?
- Марфа .
- Садись на любую свободную парту.
Я села на самую последнюю. Чтобы не с кем не болтать , но ко мне повернулся парень .
- Привет я Феникс . Я тут давно и всех знаю как всю свою жизнь . Как такую красавицу загнали в наши края?
- Я тут по воле моей матери , она отказалась от меня и-теперь я живу с папой .
- Как зовут твоего папу ?
- Его зовут Аластеир .
- У него есть дочь ? Незнал незнал . Это очень странно . А каким боком ты тут?
- Я ей не нужна , ей нужен только мой брат . Которого я очень давно не видела .
- А ты мне не врёшь нутром чую. Будешь оденочкой забьют .
- Каким местом ты можешь определить что я не вру?
- Эй эй это мой секрет .
Он повернулся к себе и больше мы с ним не разговаривали . Я смотрела на одного парня который сидел один как и я. Блондин с голубыми глазами . Очень красив . Вдруг у него покраснели глаза в желтый цвет и он посмотрел в глаза учителю и она сказала :
- Дети вы можете быть свободны . Домашнее задание я не задаю .
Он не прерывно смотрел на неё до окончяния того что она сказала. Он сказал тихо :
- Ну и хорошо .
Я своими ушами могу это услышать . Так хватит на него глядеть .
- Эй красотка в юбке. Меня зовут Афаф конечно странное имя , но оно моё . Я президент класса и хочу тебе всё тут показать и рассказать и поговорить о наших ребятах .
- Хорошо .
- У нас сейчас физкультура я на неё не иду и ты не пойдёшь. Вот браслет который потвержает что ты не идёшь на фзк . Он у нас на улице . А эти 30 минут перемены я тебе всё расскажу .
- Ладно давай .
Я одела браслет ,накинула на плечо портфель и пошла за Афаф. Она была красивой рыжевого цвета волос и веснушками на леце . Так мило .
- Это столовая , но нам туда пока нельзя только после фзк . Наши такие обжоры. На втором этаже нет нечего интересного только кабинеты. На первом этаже шкафчики, кабинеты и кабинет директрисы. Обычная школа в наши дни . Пошли на фзк всё равно делать нечего .
Мы сели на лавку где были уже все ребята . Они ждали учителя . Пришёл здоровый накачаный мужчина . Чёрные волосы , глаза белые как снег это странно .
- Я ваш новенький физрук Юджен Жюзефий . Ко мне относиться уважительно. Хоть один подкол в мою сторону вам мало не покажется . Теперь быстро все бежать во круг поля 40 кругов .
- Афаф они там с сума не сойдут столько кругов на этом большом поле?
- Нет , они очень ловкие и сильные . Точнее любят остановится при беге когда он отвернётся . Если он отвернётся.
- Надеюсь что он отвернётся .
Мы с Афаф очень хорошо общались , но вдруг в неё кто-то выстрелил из лука чуть ли не в сердце . Она со всей силы влетела в стену и все к ней подбежали . Кто-то вызвал скорую , а я держала за руку Афаф и говорила ей чтобы она не уснула .
- Как ты думаешь кто в тебя выстрелил?
- Охотник кто же ещё .
- Охотник?
- Да , охотник на вампиров. Похоже он стар , потомучто он промазал .
- Ты вампир ?
- Да тут все со странностями . Тот мальчик на которого ты глядела его зовут Ник он тоже вампир и мой брат .
Приехала скорая и её увезли . А нас всех отпустили домой . Я ждала когда приедет папа ко мне подошел мальчик из моего класса его родители тоже ещё не приехали .
- Привет меня зовут Влас , а ты Марфа . Как я понял . Я близкий друг Афаф мы с ней с детства знакомы . За тобой тоже ещё не приехали ?
- Да , папа скоро приедет . А я сьела свой завтрак который он мне наложил .
- Твой отец Аластеир . Я сразу же это понял по внешности. Ты очень на него похожа , ты как двуличная на половину похожа на папу , на половину на маму . Можно твою руку .
- Да конечно бери .
- Я по прекосании руки вижу будущее , но не факт что тебе его расскажу .
Видение Власа:
День . Марфа сидит у пропасти и смотрит вниз . Вдруг её кто-то откликает , она встаёт и оглядывается . Потом повернулась и её толкнули . Видение в другом месте . Город. Медведь дерётся с Мирабеллой . Она опять в городе .
В реальной жизни.
- Влас вставай , что с тобой ? Очнись.
- Что случилось ? Я на земле ?
- Ты упал и больше не дышал до этого момента . Что ты видел ?
- Нечего особенного .
- От нечего особенного людий не падают в обморок .
Папа приехал и мы поехали домой .
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень из Рода Лугару.
WerewolfМарфа главная героиня этой книги. Очень любит свою жизнь и жизнь всех кто находятся рядом с ней . Она узнает много разных вещей о себе и о родных. Кто-то её предаёт , а кто-то появляется в её жизни как друг или враг . Всё что будет происходить с Мар...