Глава 17.

3K 108 4
                                    

Он взял меня за руку и мы пошли . Я незнала куда мы идём. Просто шла за ним . Сначало мы шли по тропинке , она была узкой , мы всё равно на умещаемся . Как жаль что с ним я не поженилась . Скажу я себе " всё ещё впереди " . Я люблю его и он меня тоже любит. Я буду ему верной женой. Буду самой хорошой что есть в мире и никто нам не помешает.
- Ей , ты куда меня ведёшь ?
- В мамин и папин дом , ну можно его так назвать . Наша стая живёт в посёлке "Буровка" , там всё хорошо и спокойно . Точнее было всё хорошо и спокойно . Когда на власть встал Камир Дудев всё поменялось. Все стали злыми как и он. Наш прежний важак был добрый и блогородный . Кстати Камир его брат. Два противоположных людей оказываются братьями , это странно и немыслимо. Такое быть не может , я сам видел как они появились на свет . Они близнецы , я просто непонимаю . Вот мы и пришли .
Это были домики которые были плотно друг к други и по порядку . Все одним тоном , цвет был у них был сине-зелёного цвета. Окна тоже были все одинаковые и цвета пурпурного. Он повёл меня к домику номер 5. Он самый маленький из всех , наверное им много места не надо. Я же этого не знаю .
- Вот и моих родителей дом. Не обращай внимание на бардак , тут уже поработали помощники Камира. Им же много надо .
- Мда , твои родители умерли и в их нем доме что-то ищут ?
- Ну да , мне тоже это казалось странным. Сейчас не об этом .
- Нет , об этом. Мне кажется этот Камир , специально их убил !!! Ты что этого не понимаешь???
- Понимаю , я не могу пойти против него. Он сильный и властный , а я кто ? Пустышка и всё.
- Не говори так , ты не пустышка. У тебя есть я и это главное. У нас будет прекрасное будущее!!
- Конечно , милая . Я только соберу вещи и мы уедим. Ты куда хочешь поехать ?
- Незнаю , давай ты выберешь . Я не знаток в городах .
- Ладно , я подумаю . У нас будет прекрасный дом !!
- Я тебя люблю .
- И я тебя тоже , моя волчица .
Я улыбнулась и обняла его. Позднее он собрал все сумки и мы пошли .
- Так ты придумал куда мы поедем ?
- Да , в Америку . Я там нашол домик очень хороший и город тоже нечего . Город называется Сан-Дина( от автора ) он очень милый и большой . Тебе понравится .
- Твоему вкусу я доверяю , больше своему. Надеюсь у нас там будет всё хорошо . Просто идеально)
- Ты моё счастье и лучик солнца. Пошли туда , там наша машина .
- У нас есть машина ?
- Да , я её купил ,вчера. Она очень красивая и я думаю тебе она понравится .
Мы подходим к машине . Она была марки KIA QUORIS цвет её так отразим , он был персиковым. Мои глаза так рады этой машине.
- Вот наша красотка .
- Вау , это крутая машина. Я вспомнила у меня же нет одежды . Всё в доме .
- Ну и что? Ты можешь ,пока на время одевать мамину одежду . Нам надо ещё доехать до Сан-Дина .
- Хорошо , ты мой такой продуманный .
- Я сама продуманность .
- Хи-хи .
Мы сели в машину и поехали по дороге . Поле оно такое восхитительное ! Мне оно понравилось , я просто сидела и смотрела в окно . Мои глаза устали и я заснула.
Марфа уснула и мы теперь будем в мыслях Жюльена .
- Ты моё солнышко , хорошо что ты рядом со мной. Для меня это важно .
Я чувствую что за нами следят и мне это не нравится. Я должен защищать её , в любой ситуации. Нам некто не помешает. Нашей любви некто не помешает. Надеюсь её мать , не будет её искать. А если и найдёт , то уйдёт навсегда из её жизни . Мне нужна только она . Я люблю её и некому не отдам. Я зделаю всё чтобы она была счастливой. Как я знаю в этом городе нет оборотней и вампиров. Там только охотники и то на ведьм. Мой отец там всех знает и нас некто не тронет. Я ей скоро сделаю предложение когда я незнаю. У нас будет всё и дети и семья. Мы бы с ней поженились , но нет , не смогли . Скоро мы приедем где-то ещё час. Возможно кто-то подумает что я псих , но это не так , возможно и так я не проверялся. Я просто привязался к ней , когбудто меня подменили , мои мысли ужасны и я никогда не был таким , как сейчас. При ней я другой и не буду тем кем я внутри. Ты не выберешся на ружу Макфил. Не выберешся. Если ты в меня вселился , то останешся у меня навсегда. Это моё презвание вселять в себя злодеев , а потом тебя не выпускать. Я же не псих , об этом не кто не узнает , а если узнает . Никто не узнает. В моей голове человек , точнее душа человека.
В его голове прозвучал голос -
*Отпусти меня Жюльен , я не виноват !!!
Я тебе не верю !!! Ты зло во плати !!!!!*
- Милая , ты проснулась ?
- Да , поспала немного. Устала просто.
- Молодец что поспала. Нам в городе надо найти работу.
- Да , конечно. Я с радостью буду работать.
*Эй ты псих, это я Макфил. Тебе что нечего ей больше сказать ? Про какую-то работу бормочишь!!
Я не хочу с тобой разговаривать Макфил.
Уже разговариваешь )
Я не один, потом встретимся.*
И резко они замолчали.
- Как долго нам ещё ехать?
- Скоро мы уже приедем. Видешь знак?
- Да .
- Вот он и обозначает что мы уже приехали. Осталось только найти улицу Красный лев дом 34.
- Я буду смотреть в право , а ты в лево .
- Конечно, милая .
Мы смотрели в разные стороны и я увидела дом 34.
- Вот он, смотри .
Он резко остановил и посмотрел в мою стороны.
- Вот ты моя умница.
Я улыбнулась . Он начал поворачивать машину к гаражу , а потом он сказал :
- Прекрасно. Вылезай из машины , а я её препоркую машину в гараж. Вот ключи .
- Хорошо.
Я вылезла из машины и пошла к двери. Дом выглядит так - лавандовый цвет досок крепко прилегают к дому, ступеньки с верандой и маленькие окна. Вокруг посажены цветы. Слева стоят качели. Я вошла дом . Он выглядит таким милым. Кухня небольшой оранжевого цвета. Гостинная просторная и уютная. Решила пойти на верх , открыла первую попавшую мне на глаза дверь . Это наша комната . Она выглядит так - большая бежевая кровать , рядом с ней стоит опираясь в стену книжный шкаф. Большое окно с просторным балконом , на нём висят прозрачные занавески чёрного цвета. Рядом стоит журнальный столик из дерева. Такая милая комната. Я пошла в следующую комнату. Она была детской , так мило. Она прелестна. На потолку весит люстра в виде цветка, я конечно не люблю роозовый цвет , но эта комната безусловно подходит этот цвет. Кровать очень миленькая коричневого цвета , рядом с ней стоит стол жёлтого цвета , на нём лежит детский чайник. Мне понравился ковер по середине розовый цвет , а по бокам белый.
- Ты где?
- Я на верху , комнаты смотрю.
- Хорошо , потом в магазин пойдём за продуктами.
- Ладно , я спускаюсь. А мы к соседям пойдём?
- Да конечно. Вот возьми переоденься , тут много её вещей одень любую.
- Хорошо , я выбиру сейчас.
Я пошла в ванную комнату. В сумке было гора вещей. Всё таки я выбрала и это белая майка до пупка , красная юбка с ремешком, сумка красно-синего цвета, белые туфли без каблука. Я вышла из комнаты и направилась на улицу , где уже был Жюльен.
- Я готова .
- Вау , ты такая красивая .
- Знаешь , я даже не думала что у твоей мамы такая одежда .
- Моя мама любит удивлять.
- Здесь так красиво, мне тут нравится !!
- Мне тоже , это мой старый дом. Я тут жил в детстве очень давно.
- Ого , мы будем жить в твоём доме детства.
- Да , давай ты сходишь к соседям , а я все вещи внесу в дом .
- Хорошо.
Я улыбнулась и пошла к соседнему дому. Постучала в дверь и мне открыл пожилой мужчина. Возможно ему где-то 70 лет .
- Здравствуйте, я только что приехала со своим парнем и решила пойти к соседям . Меня зовут Марфа , а парня Жюльен .
- Здравствуйте, мы будем всегда рады новым жильцам. Меня зовут Иннокентий Броньки , друзья называют Кен . Входите , моя внучка готовит пирожки , я могу вас угостить .
- Да, конечно, спасибо.
Я посмотрела на кухню и увидела знакомый силуэт женщины. Она повернулась и побежала ко мне . А потом я поняла что это Сабина . Она меня обняла и сказала :
- Привет , Марфочка. Что ты тут делаешь?
- Привет , я теперь тут живу. А это твой дедушка?
- Да , он единственный кто остался у меня. Мама и папа погибли , братьев и сестер нет. Вот и живём по маленьку с дедушкой .
- Молодцы , что держитесь.
- Сабина , иди переоденься , хватит в пижаме ходить!!
- Уже иду дедушка .
Она пошла в свою комнату , а дедушка предложил мне сесть и сел возле меня .
- Зачем вы приехали? Вы что не понимаете что здесь живут только охотники !!!
- Охотники на кого?
- На вампиров , надеюсь ты не вампир ? Скажи кто ты и твой парень и мы вас не тронем.
- Я оборотень и Жюльен тоже.
- Вот это здорово !! Только не рассказывай Сабина , что она врожденная охотница.
- Я ей нечего не скажу обещаю. Сабина вышла из комнаты и на ней одето серые джинсы и майка с надписью " Nirvana".
Мы ели пирожки и пили чай .
В это время что делал Жюльен.
Вот она пока с соседями болтает и чаи пьёт . Я могу и с ним поведаться. Я разгрузил все вещи и пошол в дом. Я взял очень старое и пыльное зеркало и начал говорить :
- Ты моя вторая душа и мне это нравится , что ты у меня навсегда . Выберешся ли ты не известно ,известно что ты со мной. Если ты внутри меня , выйди в зеркало моё .
- Ну я тут и что тебе надо от меня?
- Я же тебе говорил что увижу тебя .
- Понятно , отпусти меня !!!
- Нет , некогда , ты не выйдешь из меня .
- Мы это ещё посмотрим . Ты сам обьевил войну .
Он исчез и больше не появлялся .
- Чёрт.
Вот гад , я же с ним ещё не договорил. Надо быть спокойным и только спокойным.
- Ты уже вернулась ?
- Да , пошли в магазин .
- Конечно .
Мы пошли весь магазин . Купили много всего. Продукты там такие свежие и вкусные. Мы набрали два пакета продуктов. Набрали конечно огого как много. На неделю хватит. Через пару минут мы были уже дома. Он раскладывал пакеты , а я ему помогала. Был уже вечер и мы пошли спать.
- Всё хорошо , ты не устала?
- Нет , у меня ещё много сил. Спать всё равно охото .
- Мне тоже ))
Он начал целоват меня в лоб , потом в шею и всё ниже и ниже. Снял с меня майку и как вы дальше поняли , мы переспали .... Утром мне стало очень плохо.
Продолжение следует....
Ребята я тут , главу написала. И писала её два дня или больше. Всё для вас ))) Я купаюсь , загараю и отдыхаю ))))) и пишу книгу . Спасибо что читаете уже тысяча с чем-то просмотров ))) Люблю вас :******

Оборотень из Рода Лугару.Место, где живут истории. Откройте их для себя