Глава 15.

2.5K 155 5
                                    

Папа уехал. Я не хотела оставаться дома одна и с со мной осталась Сабина. С ней мы обошли весь дом , так и не нашли что нам делать. Но потом мы нашли настольную игру " монополия" . Она была вся упакована , нас это не остановило и мы её распоковали .
- Сабин, я прочитаю правила , а ты раздовай деньги и фишки. Деньги по 50 тысяч каждому .
- Хорошо.
Это очень хорошая игра. Мне она нравится . Первая я начала кидать кубики , у меня выпало 3 и 5 - это 8. У меня фигурка машинки и я ей пошла восемь и наступила на мясокомбинат , он стоит 1500 . Не раздумывая я его купила. Теперь ход Сабины . У неё фигурка собаки . Она кинула кубики и у неё 6 и 4 . Попала на клетку " сюрприз " . Взяла карточку и там написано " банк выплачивает вам 1000 рублей " . Мы очень долго играли до 23:40 . Завтра же не в школу .
- Сабина давай ходи .
- Уже иду .
Она кинула кубы и попала на клетку " извещение" . Она медленно достаёт карту и начинает лыбится .
- Что там ? Читай !!
- Ладно , ладно . Так - игрок с права ....
- Что ? Что мне ?
- Не перебивай . Игрок с права стал банкротом . Я выиграла.
- Блин , мы играли в эту игру 3 часа и я проиграла вот жесть . - Ахаха , я повелитель этой игры . Ахаха .
Мы вместе начали смеяться . Убрали игру и пошли пить чай .
- Ты с чем чай будешь ? С печеньем , с канфетами или с пирожными ?
- Ммм... Всё сразу !!
И начала она улыбается полной улыбкой . Она такая смешная .
- Интересно , а где папа ? Его давно нет .
- Странно конечно . Может ты ему позвонишь ?
- Это мысль . Он сказал что его номер телефона на холодильнике. А вот и он .
Я набирала номер и шли гудки . Он взял трубку .
- Папа ты где ?
- Я всё ещё в этом доме . Там очень много вампиров , я не справлюсь один . Возможно они меня убьют .
- Папа я к тебе приеду и помогу . Я тебя уведу от сюда .
- Нет , это очень опасно!! Они тебя учуят . Кровь и всё такое .
- Ты где-то спрятался?
- Да в кустах . Рядом с прудом .
- Я прибегу к тебе и всё будет хорошо . Ты меня понял ?
- Да , понял . Только аккуратно. Не бери с собой ту девочку . Пусть она домой идёт .
- Хорошо .
Он бросил трубку и я начала говорить Сабине .
- Саб, извени не получится. Тебе домой надо , а я к папе.
- Ну вот . Ладненько , я поехала.
- Давай .
Я помохала ей рукой и побежала в лес . Конечно не в обличьи человека , а волка . Это было очень хорошое ощущение . Я давно не бегала в обличьи волка . Мои мысли были только , о папе. Надеюсь с ним нечего , не сделают . Я этого не переживу . Мои глаза покрывают страхом и ненавистью. Я люблю его , хоть и знаю его три дня . Он моё счастье и забота . Я не хочу стоять и смотреть на него мёртвого !!! Я уже прибежала к тому месту где должен быть папа . Его там не было только его следы и следы медведя. Это точно он , он туда пошол. Зачем ? Ладно я пойду за ним . Я не перевоплотилась в человека , а тихонько пошла в дом . Кто-то сильно меня толкнул .
- О боже , как больно .
Сдерживая свой крик я говорила . Он подал мне руку , это был Джордж .
- Что ты тут делаешь ? Точнее какого чёрта ты тут делаешь ?
- Я иду помогать папе . А ты мне мещаешь .
- Я тебя наоборот спасаю от этого . Уходи от сюда .
- Нет , он мой отец !! Я его не брошу здесь !!!
- Его взяли в плен , он в этом доме . Ты сделаешь только хуже.
- Отцтань от меня !! Я пойду туда !!! Без тебя или с тобой. Тебе решать !!
- Я иду с тобой . Из-за того что я обещал твоему папе , защищать тебя .
- Тогда пошли .
Мы шли внутрь тихо и осторожно. Джордж предложил влесть в окно , я кивнула головой . Прыгнув в комнату , я узнала что Джордж волк . Он перевоплатился и я вместе с ним . Все двери были открыты и везде кровь. Я чувствовала всю боль , людей которых убили . Это было ужасное чувство, как я и думала , нас поймали . Они сыльные и грозные . Я смогла бы от них отцыпится , но Джордж сказал не надо . Нас превели в комнату где был папа. Меня посадили в кондалы, а Джорджа связали , папа сидел на стуле связанный. Мне было всех жалко . К нам подошли трое людей . Два мужчины и женщина очень молодая . Она сказала нам :
- Привет, меня зовут Мирабелла . Если кто не знает. Вы оба станьте людьми , мне так не удобно разговаривать с вами .
Я с Джорджом стали людьми и мне стало больно в руках и ногах . Она глядела на меня большими глазами . У неё был шок.
- Марфеллина ? Это ты ? Малышка моя .
- Простите что ? Меня зовут Марфа .
- Тебя зовут Марфеллина. Ты ты ....
Она не договорила и подошла к отцу . Взяла его за рубашку и сказала :
- Ты мерзкий медведь . Почему ты её от меня спрятал ? Я этого не заслуживаю. Я разгромила город , чтобы найти её . И я её нашла.
- Пап , что тут происходит ? Кто она?
- Милая извени ....
Мирабелла не дала ему договорить и отпустила его из своих рук .
- Марфеллина , ты моя дочь . Очень давно , мы тебя спрятали от мага . Отдали на сохранение Варламу. Он единственный кто согласился , тебя взять . Милый мы можем опять начать новую жизни .
- Как ? Тебя тут не кто не примет !!!
- Мы уедим , туда где я жила.
- Всё не так просто . Там где ты жила боль и сожаление.
Она меня развезала и я убежала в лес к той пропасти к Жюльену .
Продолжение следует ...
Ребята кто читает , я уезжаю в отпуск и не буду писать книгу где-то 10 день . Надеюсь вы выдержите . Я там подумаю и всё обдумаю ))))

Оборотень из Рода Лугару.Место, где живут истории. Откройте их для себя