От автора: я решила написать эту главу под песню: Лион и Макс Лоренс - Мой милый ангел.
Прошел месяц...-Корли вставай. Сегодня родители приезжают и твой парень!
- Отцтань, они подождут - она ударила меня по лецу - Ты дура чтоли?
- Твоя родня приезжает! А ты спишь! - она орала на меня.
- Всё! Я встала, довольна?
- Да - она начала улыбаться.
Я одела белое платье с белыми кедами. Сделала пучёк и намазала губы прозрачной помадой.
- Всё пошли, мальчики уже ушли - прозвучал звук трубы и Линда перешла на быстрый шаг. Звук трубы обозначает, что родители уже приехали.
Я увидела маму и папу. Из моих глаз полились слёзы и я побежала к ним. И обняла крепко, крепко.
- Задушешь же - промолвил папа.
- Я так вас ждала! А где Макфил?
- Он... - мама не договорила.
- Что он? Пап!
- Я тут малыш - перед собой я увидела цветы, я обернулась и увидела его. Я его начала целовать. Мне так хорошо, я чувствую его привкус губ. Потом я поняла, что на нас смотрят мои родители и я остановилась.
- Нам надо идти в зал. Скоро представление начнется.
- Хорошо, тогда давайте идти.
Мы шли в зал, а у Макфила заболела голова. И он чуть не упал в обморок.
- Всё хорошо?
- Да Марфа, всё отлично. Я просто на таблетках сижу.
- Тогда ладно.
Было очень много представлений, а вот и моя очередь.
Я пела песню: Ирада Хайт - мама.
Все плакали от этой песни и я тоже. Везде появился дым и упал с верху потолок. Все начали кричать! Вокруг всё горит. Все примеком побежали в выходу, а он был закрыт. Здесь только один выходи, мы обречены на смерть!!!
- Кх, кх. Макфил мы умрём?
- Нет, я тебя вытошу от сюда.
Я упала в обморок. Моё подсознание слышало только крики и рыдание. Всё ужасно.
Дым распространяется везде и он накрыл всё здание. От корочки, до корочки. Осталось живы только 10 человек и это ужасно. Потом я не слышала нечего.
В то время Макфил.
- Жюльен, ты не понимаешь чтоли?! Марфа мертва и её нечего не спасёт. Даже этот грёбанный амулет! Амулеты не действуют при дыме или огне! Это всё подстроено и все мы должны быть мертвы!
- Тогда почему ты не задвхаешься?
- Я бесмертен! И какой-то огонь мне не помеха. Ей нет нет, не падай в обморок.
Но он его не послушал. Жюльен тоже мёртв.
- Чёрт.
Макфил разозлился и из его глаза стали сверкать. Он выбил дверь и вынес Корли из помещения. Она мертва и он это знает.
- Я принял своё решение! Аймок я хочу сейчас умереть!! И больше не ступить в жизни никогда!!!
Kelly Clarkson - Because of you.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень из Рода Лугару.
WerewolfМарфа главная героиня этой книги. Очень любит свою жизнь и жизнь всех кто находятся рядом с ней . Она узнает много разных вещей о себе и о родных. Кто-то её предаёт , а кто-то появляется в её жизни как друг или враг . Всё что будет происходить с Мар...