Неужели уже никогда
Мы не скажем друг другу ни слова?
А представь, что пройдут и года,
А мы даже не встретимся снова.Разве может быть так, что вовек
Нам с тобой не ходить больше вместе?
Неужели родной человек
В твоей жизни стал столь неуместен?Я умру и умрут мои дети.
А я буду смотреть на него.
Не хочу я лежать в земле .
Не хочу я смотреть на него, сквозь небеса.
Я хочу видеть его и своих детей , каждый день .
Если я умру , я буду не собой .Сейчас я просто сижу на траве и сочиняю стихи. В переди меня озеро , позади меня лес. Почему , мне было очень хорошо. Я вдруг увидела двух людей в воде и они тонули. Просили о помощи и я быстро побежала в воду. Сначала я спасла чёрно волосую девушку с голубыми глазами. Когда я её вытащила из воды , ей стало лучше и она изчезла. Не раздумывая я побежала к мальчику. Он был очень красивый и милый. Блондин с зелёными глазами. Я его не смогла спасти и он начал идти под воду , а я за ним. Я пыталась искать его в воде , но так и не нашла. Начала из самой глубины , плыть в верх. Я не как не могла выплыть из воды , она меня не пускала к воздуху. Я начала пониковать,мне не хватило воздуха и я утонула. Я незнала , что будет дальше. Что именно с сомной случится ??? Наверное я умру и больше не вернусь в тот мир.
Я открыла глаза , я была в больнице и рядом со мной сидел Жюльен. Он спал.
- Ей , Жюльен. Проснись .
- Эм... Что ??
- Жюльен !!
Я его тресла за плечи и он проснулся.
- Ты ты жива ??? Мне сказали , что ты мертва и это их конечный деагноз. Они сейчас справляются с жизнями детей.
- Я рада , что ты сейчас со мной. Я видела сон , сначало было всё хорошо , а потом...
Меня перебил входящий в палату доктор.
- У меня к вам две новости. Первая : девочка жива и она очень здоровая , с ней всё хорошо. Вторая : мальчик умер. Это всё что я хотел сказать .
- Что ??? Как он умер !!! Не может этого быть !!! Это всё из-за вас !!!! - с криком сказала я и начала плакать очень сильно.
- Извените. Завтра вас выпишат.
Он захлопнул дверь и ушол .
- Милая , успокойся всё будет хорошо. Мы же любим друг друга.
И с этими словами я успокоилась. Мне принесли ребёнка и я его покормила. Потом она уснула и я тоже .
Продолжение следует.......
От автора : Извените что так мало . Надеюсь вам понравилось ))) Я хочу чтобы вы оценили мою новую книгу " Я не странная " . Спасибо что читаете ))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень из Рода Лугару.
LobisomemМарфа главная героиня этой книги. Очень любит свою жизнь и жизнь всех кто находятся рядом с ней . Она узнает много разных вещей о себе и о родных. Кто-то её предаёт , а кто-то появляется в её жизни как друг или враг . Всё что будет происходить с Мар...