Глава 6.

5.1K 193 9
                                    

Когда я проснулась сразу пошла к папе . Он мне говорил к нему зайти . Он мне что-то хотел рассказать.
- Привет, папа.
- Ты вовремя . Вот слушай :
Лугару являются потомками великих оборотней, живших много тысяч лет назад и служивших верой и правдой своему повелителю Люциферу-это твой пра-пра дедушка. Мы оборотни обладали великой силой и были практически непобедимы, мы могли перевоплощаться в любого зверя по собственному желанию и обладали магической силой, мы были сильнейшими демонами на службе у своего повелителя. Но однажды один оборотень по имени Ликанон, вместе с несколькими своими собратьями, восстали против своего повелителя, решив помочь смертным, люди чтили и почитали своих спасителей и сделали их своими правителями. Но Люцифер прогневался на своих слуг и проклял их. Он обрек их на вечную жизнь на земле в облике получеловека, полуволка, забрав часть их силы и вселив в них жажду крови, чтобы люди, которым они так хотели помочь, возненавидели их. Именно от них и ведут свой род Лугару, потомки первых правителей. Гордые, смелые, бесстрашные, свободолюбивые. Лугару в человеческом обличьи ничем не отличаются от обычных людей, только сверхестественные существа могут распознать в них оборотней по ауре, которую они излучают. Только если лугару прольет свою кровь, то от запаха собственной крови его глаза становятся волчьими, это единственный признак, по которому можно отличить лугару от обычного человека. Лугару могут полностью перевоплощаться в волков в любое время дня и ночи по собственному желанию, сохраняя при этом человеческий разум и способность разумно мыслить. Но даже в человеческом обличьи они обладают большой скоростью, реакцией, повышенной чувствитльностью при восприятии окружающей среды, ловкостью, гибкостью и силой. Лугару мысленно могут подчинять своей воле и управлять другими формами оборотней, таких как Вервольфы, волками и собаками, хотя собаки подчиняются им крайне редко. Как правило именно представители Лугару и становятся Альфа-оборотнями. Человек, укушенный Лугару, может стать оборотнем, но он никогда не сможет стать Альфа-оборотнем!
И ещё одну историю ты должна знать .
На заре времён, когда жизнь ещё только зарождалась в нашем мире, на свет появились и Духи Природы, они были бессмертны и по прошествии многих тысячелетий научились воплощаться в живых существ. Судьба определила так, что первыми воплотились Духи, рождённые из лунного света. И воплотились они в существ, которые всегда имели сильную связь с Луной. В Волков. Воплотившиеся Духи-Волки остались бессмертными, но дали жизнь целому народу, получившему имя Лугару и, стали их Праотцами.

Оборотень из Рода Лугару.Место, где живут истории. Откройте их для себя