Глава 4.

4.7K 261 6
                                    

Мы переночевали в лесу и я уже чувствовала что рядом люди. Он спал , а я проснулась из-за пения птиц . И вдруг я вспомнила как мы гуляли . А тут другие птицы .
- Доброе утро .
- Боже мой , какое странное утро . Я ещё спать .
- Эй, живо вставай.
- Ладно , ладно встаю.
- Нам пора идти .
- Уже иду .
- Ну и где твой должник .
- Тут рядом у него самый первый дом. А вот и он . Давай бежим.
- А пешком можно?
- Конечно же нет!! Аккуратно тут везде капканы .
- Чего? Зачем?
- Я уже говорил тут охотники.
- Ой.....
Мы шли до того момента пока не увидели розовый домик . Филл постучал в дверь. Ему открыл дверь мужчина 40 лет . И она пожали друг другу руки.
- Привет старик .
- Я ещё не такой старик . Вот ты Артур точно старик я тебя на 15 лет моложе.
- Так так ты точно пришёл сюда за чем то важным . Надеюсь не за тем долгом который я тебе должен.
- Ты прав . Я спас твою жизнь , а ты спасешь другую жизнь, но при этом ты будешь жить . Но тебе будет плохо и ты это показывать не будешь.
- Вот чёрт , надеюсь это не то проклятье которое длится 101 день ?
- Да))
- Ты бы что то получше придумал. Чем это .
- Давай собирайся и мы поедем.))
- Ладно ждити меня у моей машины.
- Пошли .
Мы подошли к старому авто .
- Эй , люди . Они оборотни . Быстрее берите пушки .
- Мы попали !!
- Не бойся, всё обойтётся.
- Так хулиганьё , ухадите от сюда . Они мои друзья.
Все быстро разошлись . А Артур сказал :
- Залезайте в моё чудо карету .
- Ахаха - засмеялись мы .
Мы ехали , туда бестрее чем шли пешком. Густые леса , птицы как это всё завораживает .
- Филл , а это что за девица?
- Оо , ты её не узнал .
- Нет !!
- Ты чего она же дочь самого Варлама !!
- О боже как это возможно? У неё в детстве были голубые глаза , а сейчас жёлтые ?
- Вы меня знали в детстве ?
- Я был тогда вашим врачём . И видел тебя крохой . Ты была такой милой и красивой .
- Спасибо , а почему вы ушли ?
- Мне хотелось , я заключил пари с охотниками . Если я уйду живым то я выиграл , а если нет то они забирут мой дом .
- А что вы получили?
- Ничего , они сказали хорошо что я жив.
Вот мы уже приехали . И быстро проехали через все деревья и приблизились к домикам . Я бежала со всех сил порадовать папу. Он был в весь в поту .
- Папа, мы нашли человека.
- Хорошо , милая .
Они пришли и Варлам сказал :
- Артур , выпей из того стакана всё до последней капли . И мне станет лучше.
Продолжение следует....
Я ещё придумаю что нибудь интересное )))

Оборотень из Рода Лугару.Место, где живут истории. Откройте их для себя