Я проснулась в тёмной комнате с маленьким освещением . Даже мои красные волчьи глаза не могли нечего разглядеть и мне это было странно . Зачем мне кто-то вколол вербену. Папа мне так всё и не рассказал , но почему ? Я всё пойму . Мои размышления прервал мальчик 14 лет .
- Привет , так это ты . Та самая новая альфа .
- А тебе то что ?
- Хм, да так нечего . О точно я тебе помогу понять кто я . Слушай .
Я с признание смотрела на него , но так и не услышала его имени . Опишу его . Тёмные волосы , глаза синего цвета , но довольно мал для токого разговора.
Он читал из чистого белого листа :
Маленький волчонок,
Словно маленький ребенок,
Просит ласки и тепла,
Что не успела дать ему она,
Волчица-мать - Великая Луна,
Что жизнь ему дала,
Но не смогла спасти себя,
Чтоб подарить чуток тепла.
Ведь жизнь ему она дала,
Но вырастить волчонка не смогла
И приняла его Луна,
чтоб подарить чуток тепла.
- Как тебя зовут мальчик?
- Ой ой тебе это знать не надо . Потом узнаешь . Ты вообще не дочь Варлама . Так я сын Варлама и Мирабеллы .
- Что ? Я дочь Варлама и я буду альфой .
- Нет нет дорогая . Я альфа . Ты вообще дочь Аластеира .
- Кто он?
- Не перебивай девчонка . Он защитник человечества , точнее живёт среди людей и защищает их от оборотней . Я его называю стражником . Он даже хорош ,но твоя мамаша выбрала Варлама и пожалела об этом . Вот сейчас она в зеркале сидит , мне пора идти. А то маму не спасу осталось всего час . Эй там отпустите её она нам не нужна и найдите её отца пусть заберёт её . Не забудь сестрёнка вещи забрать . Если твой Жюльен согласится с тобой поехать , то можешь его взять с собой .
- Хорошо .
Меня развезали и повели через длинный коридор . Было жутко . Странные надписи , знаки волков и людей .
- Жуть , тьфу .
Наконец мы вышли в цвет и я потихоньку пошла к Жюльену. Я даже не догадывалась что буду жить с людьми . Это так странно .
- Жюльен , ты тут?
Нечего я от него не услышала и пошла в дом там была записка . Я взяла этот листок бумаги и прочитала :
Милая моя , родная волчица . Я не смогу быть с тобой . Это из-за моих родителей . Извени мне пора .
Твой Жюльен.
- Что ? Как ? Почему в моей жизни так всё плохо ? Всё пошло под откос .
Я пошла со слезами на глазах в домик , в котором будет жить другой. Быстро собрала вещи и легла на кровать .
Продолжение следует ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень из Рода Лугару.
WerewolfМарфа главная героиня этой книги. Очень любит свою жизнь и жизнь всех кто находятся рядом с ней . Она узнает много разных вещей о себе и о родных. Кто-то её предаёт , а кто-то появляется в её жизни как друг или враг . Всё что будет происходить с Мар...