Глава 14.

2.6K 143 5
                                    

Кто-то включил песню: John Newman-Can you love me again? И из за неё я проснулась.Сегодня выходной, суббота. В школе не души , а сегодня вечеринка у воды . Надеюсь будет круто!!! Для меня этот день , как первый день в школе ) Такой же радостный и волнительный . А как я туда доберусь , наверное Джордж меня заберёт . Ладно пора вставать , а то меня сейчас из этой кровати выкинут .
- Доброе утро, дом . Мне сегодня на вечеринку , нужен купальник и платье . Ты у нас разбираешся в моде, чем я . Хи-хи.
Я пошла умыватся и сначала влезла в душ . По моему телу уже лилась струя воды . Волосы как странно , я помыла. Вышла из ванны и пошла завтракать, папа пил кофе и читал газету . Я села на стул и начала есть хлопья с молоком .
- Доброе утро . Что сегодня делать будешь ?
- Доброе , я пойду на вечеринку с Джорджом . А ты что делать будешь?
- Я пойду встречатся со своими друзьями . С Шоном и Кристи. Повеселитесь там .
- Хорошо и тебе удачно превести время .
Я поела и пошла одеваться . Дом мне уже выбрал одежду и я начала её одевать . Светло-голубое платье до колена , туфли голубые на каблуке и чёрный клатч. Купальник голубого цвета . Верхняя часть без лямок с большим бантиком белого цвета . Нижняя часть обыкновенная с зади большой бантик. Макияж я сделала обычный,просто накрасила губы . Вдруг позвонили в дверь и папа прокричал :
- Марфа , это к тебе .
- Сейчас иду .
Я спустилась по лестнице и пошла к Джорджу. Он был одет в брюки чёрного цвета и рубашка клетчатая .
- Привет , Марфа . Потрясно выглядишь .
- Спасибо и ты тоже.
- Пошли там уже все собрались. Только нас нет .
- Хорошо .
Мы пошли к машине . У него марка машины Peugeot 308. Без крыши так здорово. Сиденья из кожи . Кайф !!
- У тебя хорошая машина .
- Да, мне её на день рождения подарили . Садись уже .
- Хорошо .
Я села в машину и почуствала кайф . Такой кайф что моя спина радовалась от счастья. Вокруг я видела лес , ну и далеко у него домик .
- Когда мы приедем уже ?
- Скоро , мы уже близко .
Мы приехали к небольшому дому с бассейном , а неподалеку речка . Вот и купили они домик.
- Вот мы и приехали . Здесь можно орать сколько хочешь некто не услышит . Мы тут давно тусуемся . Ты иди я потом тебя найду.
- Хорошо.
Там уже все танцевали под песню Макс Корж - Жить лишь в кайф. Мне она понравилась и я пошла к бассейну . Там было очень много народу . Все танцевали у бассейна и дома . Некоторые были у реки . Я подумала зачем мне тут сидеть, лучше пойду к речке и там покупаюсь . Там была девочка моего возраста и я решила с ней поболтать. Опишу её : коричневые волосы длинные, карие глаза . Одета в чёрное платье до колена , туфли без каблука тоже чёрные . Жемчужное ожерелье и браслет чёрный.
- Привет, меня зовут Марфа. Я только что пришла . Как тебя зовут ?
- Привет, меня зовут Сабина. Друзья зовут Саба.
- Тебе тут одной не скучно? Давай вместе покупаемся . Будешь купаться?
- Давай, все равно делать было нечего.
Я и Сабина сняли платья и туфли . Медленно пошли в воду , она была очень холодная . Вдруг я слышу голос Джорджа . Он сильно напился и уже с кем-то сидит в обнимку . Потом к нам подошли три парня и один из них сказал:
- Что тут делают такие красавицы одни ?
- Марфа не говори с ними . Они местные зладеи.
- И что ? Меня это не волнует, я тут плаваю .
- Девочки не хотите к тусовке присоединится?
Прерву этот разговор и опешу этих молодых людей . Первый: это тот кто начал разговаривать с нами. Он с рыжими волосами и зелёными глазами, не в моём вкусе . Второй: блондин с зелёно-желтыми глазами , всё время пялился на Сабину . И наконец третий : это странно , но у него причёска каре кончики покрашены в синий , а всё остальное каричневого цвета , некачественный . У них всех была татуировка в виде льва.
- Нет , нам и тут хорошо . Сабина ты как сюда добралась?
- Я на машине приехала.
- А я тоже на машине , только друг который меня сюда привёз спился . А машина твоя?
-Да, моя. А что?
- Отвезёшь меня домой ?
-Да, конечно!
- Эй девчонки мы вообще тут ещё ?
- И что ? Мы даже вашего имени не знаем .
- Ладно . Я Конан , блондин Эрик , а он Мари француз . Ребята пошли тут делать нечего .
Они ушли и это хорошо . Пришли ушли , больше некогда не буду ходить на эти вечеринки .
- Эй Марфа кто-то идёт в сторону дома .
- Кто ? О боже !!!!
- Кто это ?
- Незнаю, но я догадываюсь .
Из дома послышались крики и стоны тех кто был внутри я не задумываясь , побежала к сумке , но связи нет . Мы с Сабиной одели платья и побежали к её машине . Они нас не заметили . У сабины была машина марки Chevrolet Camaro . Я даже немного была в шоке, Джордж говорил мне о этой машине . Она стоит 3-4 миллиона . Сейчас не об этом . Мы сели в машину и быстро поехали в город . Я рассказала об этом папе , он туда быстро поехал , а нам сказал что бы остались дома .

Оборотень из Рода Лугару.Место, где живут истории. Откройте их для себя