Глава 23.

1.9K 80 3
                                    

Сейчас прекрасное утро и сегодня мне ехать в этот лагерь. Надеюсь там хоть кормят хорошо. Мои дни сочтини! Я еду в лагерь! Я же ненавижу лагеря и всё что связано с ними! Я одела джинсы и майку и пошла на кухню. Мама уже готовила мне завтрак, а папа читал что-то в своём телефоне. И я нарушила молчание.
- Доброе утро, семья.
- Доброе - сказали хором.
- Я правдо поеду в лагерь? - тихо сказала я.
- Конечно, вот сейчас я читаю о этом лагере и у него отзывы все отличные. Его хвалят. Тут написано, что за тобой приедет автобус и ты на нём поедешь. Мама приготовила тебе завтрак, поешь. Через 20 минут за тобой уже приедут.
- Ты мог бы сделать так, чтобы я поехала завтра!?
- Нет, вакансии принимают только сегодня. Вещи тебе брать не надо, там всё дадут. Приятной поездки, а я пошол спать.
- Ага - я уже еле омлет и пила чай - мам зачем мне ехать в этот лагерь?
- Ты узнаешь о себе больше - мама начала улыбаться.
Она дала мне сумку и там лежали все мне необходимые вещи. Через пару минут приехал автобус и я села на свободное место. С каждым часом в автобус садились ребята. Осталось только одно место и это рядом со мной. Я думала всё ура, но нет какой-то мальчик живёт в лесу и он сел ко мне.
- Привет, меня зовут Джей. А как тебя?
- Меня зовут Корли - я начала слушать музыку.
- Ей, я думал мы с тобой болтать будем!
- Нет, спасибо. Лучше не лезь ко мне.
Молчание. Мне очень хорошо, слушать музыку смотрет в окно. Потом я увидела много домик и три больших здания. Мне кажется это лагерь. Я сняла наушники и автобус остановился. На улице уже остояли много молодых людей. Они начали по очереди кричать имена. Я подошла к молодой девушке по имени Блек, она отвела меня в дом. Где уже были три моих соседа и осталась одна кровать у окна. Потом я поняла, что Джей мой сосед. Тут заведено так в одной комнате по два мальчика и девочек.
- О, Корли. Как нам повезло! - начал смеяться он.
- Хватит сарказма. Давай лучше узнаем как их зовут.
- Ладно. Меня зовут Джей, а это Корли. Как вас зовут?
Начала говорить девушка с русыми волосами и зелёными глазами.
- Я Линда. Моя мама королева Сибири. Здесь очень тепло, а там холод.
- Меня зовут Генрих. Я германец.
У Генриха чёрные волосы и серые глаза. К нам подошла 40 летняя девушка с огромным пакетом.
- Добрый день. Я пришла вам всё рассказать и кое-что дать - она каждому дала планшеты.
У меня планшет чёрный с брелком волка. У Генри чёрно-белый в крапинку. У Линды розовый в сердечко. А у Джея фиолетовый с подвеской черепа.
- Это ваши планшеты и по ним вы будете делать всё. Точнее он будет контролировать вас и предупреждать о собраниях. Этот планшет очень новейший и его нельзя взломать или перепрограмировать. Он вам говорит какой следующий урок. И что вам одеть, в шкафу лежать вещи. В планшете будет высвечиваться что вам сегодня одеть. Этот планшет мы придумали сами. А сейчас вы идите на уроки, планшет вам скажет куда идти. Приятной учёбы в нашем лагере.
Она ушла и мы все вместе пошли на урок " Раскрытия ". Мне даже интересно что это за урок! Мы пришли к кабинету номер 7. Там нас уже ждали все ученики и учитель. Мы сели на места, а я села к Линде. - Здравствуйте, ребята. Я вам расскажу о всё, что вам надо знать об этом уроке. На этом уроке вы все узнаете свой дар. Нет вы не подумайте, что это 4 стихии. Это не так. В нашем лагере о их даже не говорят. Потому что эти стихии, вырабатывают гнев у учеников. Например: кто-то хотел стихию огня, а получил воду и тд. А те у кого есть стихия огня, их хотят убить те кто не получили эту стихию. Сейчас не об этом. Мы говорим о вашем именно даре. Майк я отвечу на твой вопрос через пару минут. Опусти руку. Забыл сказать, я обладаю даром " читать мысли ". Есть очень много даров и вы должны любить и уважать свой дар. А если не будет, то он поглотит тебя и ты умрёшь. Сейчас я отвечу на вопрос Майка. Ты хотел меня спросить. Как же мы узнаем свой дар?. Легко и просто. На вашем столе лежит обыкновенный листок бумаги и волшебная ручка. Вам надо сделать так. Все вы берите в руки ручку и катайте её по столу. После того как она у вас взлетит, вы просто закройте глаза. А ручка сама нарисует ваш дар.
Я роскатала ручку и закрыла глаза. В моей голове было очень много мыслей и я незнала что у меня за дар.
- Теперь все открыли глаза и ко мне сейчас идёт Джей - Джей дал ему листок - ты молодец. У тебя дар превращаться в любого животного кого хочешь - Джей улыбнулся и сел за парту - Теперь ко мне идёт Линда - она дала ему листок - Тебе этот дар даст много хлопот. Ты умеешь воскришать людей и животных - она спокойно села за парту и разглядывала листок - Генри теперь твоя очередь. У тебя дар создание портала. Мне кажется ты понял. Корли иди сюда - я дала ему листок и он разорвал его на две части.
- Что вы делаете?
- У тебя два дара. Первый это твой ты умеешь подчинать животных,они слушаются тебя. А второй дар твоего брата, он отдал тебе его когда умер при рождении. Это дар быстро бегать и скрываться так, что тебе никто не найдёт - прозвенел звонок - Ребята все идите на следующий урок, Корли останься.
- Линда, я подойду к тебе попозже.
- Хорошо.
- Корли, у тебя не два дара. А три. Твой брат любит тебя и сделает всё чтобы ты была сильной. И так твой третий дар это заглушать способности другого оборотня. Это всё что я хотел сказать. Можешь идти.
Я направилась на следующий урок и это урок " Мой друг ". Мне очень смешно думать, что это за урок. Я иду и смеюсь, а все смотрят на меня и думают от чего же я так смеюсь?. Когда я вошла в кабинет, это даже не кабинет. А спорт зал. Что мы будем делать в этом спорт зале? Мне уже махала рукой Линда и я подошла к ней, сев на скамейку.
- Ну что он тебе сказал?
- Так нечего. Спросил о моём брате и всё.
- Понятно. Скоро звонок и мы будем на уроке " Мой друг " - мы с ней стали смеяться. А через пару минут прозвенел звонок. В дверь зашла девушка и начала говорить.
- Всем добрый день и сейчас мы начнём наш урок. Этот урок заключается в том, что у вас внутри есть друг. Который вам будет помогать и узнать это легко - в её руках был мяч и она всё время его кидала, то в корзину, то просто в стенку - если у меня сейчас в руке мяч, то это обозначает. Что мы будем с помощью него, узнавать вашего друга. Но чуть попозже. Я хочу вам рассказать, зачем именно вам нужен этот урок. Он нужен не только развивать вашего друга, но и как умело и ловко превращаться в волка. Этот урок будет два раза в неделю. Почему не больше, просто мы всё обучим вас за год или месяц. Я просто незнаю кто именно и на сколько остаётся в этом лагере. Конечно наш лагерь не стоит на первом место, только на втором. Просто есть одна акадимия. Типо там лучше чем у нас, я там была и скажу вам. Это просто обычная школа и всё. Если вам это интересно, то я обладаю даром воздуха. Я швырять людей в стенку и очень много другого. А самый редкий и крутой дар, это гравитация. С ней ты можешь порхать как пушинка по воздуху. Что-то я замечталась. Начнём - в наших руках уже были мячи, они просто полетели по воздуху и они у нас - что вам надо сейчас сделать. Со всей силой кинуть мяч об стенки, а потом к вам прилетит мяч и на нём будет написан ваш друг. Сейчас я отойду и.... Кидайте.
Мы все кинули мяч об стенку и ко мне прилетел мяч с надписью " Собака ".
- Что за фигня!? Какая ещё собака?!
- Этой мой любимый друг. Эта собака будет тебе помогать во всём и не только в поидинках, но и ещё во всём что ты его попрлсишь.
Вот теперь мне было точно понятно. У Линды написано
" Маг ". Она спросила у учительницы что это обозначает. А она ей ответила так.
- Он тебе даёт силу, чтобы ты не умерла, когда будешь воскришать людей или животных.
У Джея написано " Воздух ". Он не воздержался и сказал вслух:
- Причём тут воздух?!
- Притом. Что он будет тебе говорить в кого лучше превратить. Например: в змею.
- Ммм..
А у Генри написано" Пустота ".
- Генри, мне тебя жаль. Ты только что и будешь чувствовать пустоту.
Прозвенел звонок и мой планшет зазвинел. Я включила его и там написано:

Сейчас иди в столовую. Все будут обедать. Чтобы найти столовую.
1) Выйди из " Дома знаний ".
2) Когда ты вышла, то посмотри на право. Там будет висеть табличка с надписью
" Буфет ".

Я сделала всё и пошла в буфет. Мне опять пришла смска. Там было написано.
Садись за стол номер 14.
Я пошла искать номер 14 и там уже сидели мои соседи. Я села на свободный стул и положила планшет.
- Корли на завтрак будет:
1. Гороховый суп.
2. Булочка с джемом и чай.
А с собой чтобы перекусить перед ужином. Будет: апельсиновый сок, две печеньки в пакетике и яблоко.
Я всё сьела и мне даже понравилось. Мы четвером пошли на урок " Борьба ". Как я поняла там учат драться. Урок ведётся на улице. Я сразу бросила взгляд на учителя. У него мускулистое тело. Одет он в спортивный костюм.
- Всем привет. Меня зовут Джон Пак. Называйте меня просто Джон. Наш урок заключается в том, что вы друг против друга будете драться. Я буду сам выбирать вам соперников. А сейчас вы просто перевоплотитесь в оборотней. По порядку.
Сначала перевоплотились 5 незнакомых мне людей. Потом Линда. У неё шорстка бежевого цвета, а кончик хвоста коричневого цвета. У Генри окраска чёрная, а уши переливаются в красный. Он посмотрел на меня и я взглянула на его глаза. В глаза у него только пустота и больше нечего. Джей был на три сантиметра выше Генри. Его окрас серего цвета, обычно. Настала моя очередь и я перевоплатилась. Мой окрас рыжего цвет, а острия ушек чёрного. Никто этому не удивился. Мы просто бегали во круг лагеря 40 минут. Урок прошол очень медленно и мучительно. Мне даже пришлось выпить сок! Последний урок был про красоту. Короче Бла Бла Бла и больше нечего. Я даже рада, что меня отправили сюда.
На ужин у нас был стейк с картошкой и компот. Рядом с нашим домиком магазин и мы там купили фрукты, чипсы и сухари и лимонад. Я растилила на полу плед и мы смотрели по ноутбуку Линды фильмы. А потом легли спать.
День прожит не зря....

Продолжение следует...
Какая же я молодец написала 1769 слов. И всё это для вас. Как вы видели я не повторяли то что писали уже другие писатели. Я очень рада что так много читают книгу. Я ещё хотела сказать. Я пишу ещё одну книгу называется " Любовь волчицы ". Кому понравится читайте, кому нет не читайте.
Ваша Kristofershik))

Оборотень из Рода Лугару.Место, где живут истории. Откройте их для себя