Глава 7.

3.7K 178 1
                                    

Подошло время мне женится с Жюльеном . Возможно вы спросите меня почему? Потомучто все альфы женятся в июле когда им 17 лет . Вот такие законы . Я проснулась и посмотрела в окно , все куда то бежат , носят . Вдруг стук в дверь .
- Заходите.
В мою комнату вошла девушка . Ей 42 года. Это папина сестра её зовут Роксана . Назвали её в честь бога спокойствия и мира. Она должна была стать альфой нашего клана . Я не знаю почему она ей не стала !!
- Доброе утро, я пришла тебя приготовить к свадьбе , но сначала ты превратьсь в волка. Ты будешь женится волком , а не человеком . Такая традиция.
- Роксана , а почему не стала альфой ? Ты же старше Варлама?
- Когда умерли наши родители, они оставили нам записку.
Она дала мне бумашку где было написано :
Дорогие дети ,мы с матерью пришли к одному выводу . Что альфой будет Варлам . Он сильнее и умнее . Роксана мы знаем что ты старше , но у тебя нет такой силы как у Варлама. Ты спокойная и уравновешенная , а нам в клане нужен другой важак . Им и будет Варлам .
С любовью,
Ваши мама и папа.
Она села на кровать и закрыла лицо руками . Я превратилась в человека и села рядом с ней .
- Роксана , извини . Я тебя чем то обидела?
Она посмотрела на меня с заплаканными глазами и сказала:
- Не вини себя ,в том что ты не сделала . Мне обидно то что они не сказала это нам в лицо. А написали записку . Где они называют меня слабой . Тебе повезло что у тебя нет брата или сестры , но он должен был быть.
Посмотрела я на неё удивлёнными глазками и сказала :
- Что ? У меня должен был быть брат ?
- Да , когда твою маму убили охотники . У неё в животе был ребёнок и ещё не известно жив ли он.
- Как он может быть жив ? Маму же убили....
- Когда мы её обнаружили , она была вся в крови и её живот был разрезан. Знаешь что это значит ?
Я нечего не сказала , потому что я была в таком шоке . Что мне хотелось отменить свадьбу. И она мне сказала :
- Его могла украсть любовница твоего отца . Её зовут Адель. Она страшная женщина сделает всё что бы было по её приказу. Это она охотников на твою маму натровила. Варлам мне сказал тебе этого не говорить , но придётся ты должна знать правду .
- Роксана , я тебе обещаю что найду эту Адель и она отдаст мне моего брата!!
- Ты не сможешь этого сделать. Я тебе расскажу о её стаи.
Огромная стая, состоящая из 25 волков. Волчья стая, ведомая вожаком альфа-волчицей, идет через глубокий снег в колонне по-одному, чтобы сохранить энергию. Размер стаи свидетельствует о богатстве их охотничьей территории во время зимы, когда количество бизонов ограничено из-за скудного питания и глубокого снега. Это единственные волки в мире, которые специализируются на охоте на бизонов, которые в десять раз больше их собственного размера. Они стали самыми большими и самыми сильными волками на земле.
Ведь, как известно, выживает не столько самый сильный, сколько самый умный. А вожаку приходится организовывать охоту (у волков групповой загонный тип охоты, требующий хорошей организации), принимать решения о разделе добычи. Поэтому в стае царит мир и покой. Младшие слушаются старших и чувствуют себя абсолютно защищенными, а старшие несут бремя ответственности за всех.
Волчья стая имеет семь рангов, это прекрасно организованное общество, где каждый понимает свои права и обязанности. Управление происходит без силовых приемов, все четко организовано, роли распределены, никто никого не удерживает, но почему-то все выбирают совместное существование. Выделение социальных рангов в стае слабо связано с полом и старшинством по возрасту. Эти факторы, как и физическая сила, лишь обеспечивают выполнение полезных функций, не более того.
Воины - это команда вожака, обеспечивающая безопасность и пропитание стаи. В случае нападения на защиту встают только воины, у остальных членов стаи - другие задачи.
Старший воин - организовывает охоту и охрану, претендент на роль вожака в случае его гибели или невозможности руководить стаей.
- Ого , значит это не мы самые могущественные а она. Как это возможно?
- У неё есть всё чтобы победить нас . Даже если у Адель меньше чем у нас волков . Она нас на куски порвёт . Одним мигом. У неё есть какой-то секрет , но я Незнаю какой !!!
Я выбижала на улицу и побежала к папе .
Продолжение следует....

Оборотень из Рода Лугару.Место, где живут истории. Откройте их для себя