Мы были уже дома я взяла свой рюкзак и покупки . Дом был потрясающим , просто блеск . Дом бежевого цвета с цветами рядом с окнами . Небольшой сад с помидорами , огурцами и тд. Забор светло коричневого цвета ,а острия у него все разного цвета . И вдруг я не смогла зайти через забор , какая-то сила меня туда не пускала .
- Марфа ,я забыл тебе сказать . Что мой дом защищен от оборотней и разных существ . Давай мне руку я тебя сюда пропущю .
- Вот моя рука, держи . Эй папа я тут задыхаюсь .
- Ой чёрт , милая быстро уйди от этого дома .
Он взял меня на руки и быстро потошил за забор . И мне стало лучше .
- Так милая , сейчас я выключаю силовое поле и ты быстро туда зайдёшь , а когда ты будешь внутри я его включаю . Давай !
Я шагнула за забор и когда он включил силовое поле , у меня небыло ощущения что мне плохо и нечем дышать .
- Могу тебе сказать одно , ты должна привыкнуть к климату дома . Этот дом я люблю и ты его должна любить , а то он разозлится и не будет делать нечего , что нужно нам . Он отключит силовое поле и многое другое которое тебе знать не надо .
- Хорошо . Дом я тебя люблю !!! - Ахаха , я говорил не в прямом смысле . Сейчас дом с бежевого станет в розовый . Хи-хи .
- Он так может ?
- Конечно, это необычный дом и в этом городе люди очень странные . У нас тут много всего тварится и ты в этом участвовать не должна .
Мы это ещё посмотрим . Сказала это в мыслях .
- Сейчас ты разберёшь в вещах , а я уберу продукты . Твоя комната на втором этаже справа . Только не заблудись.
- Хорошо .
Такой красивый дом как изнутри так из снаружи . В каждой комнате свой стиль , свой цвет . В гостинной жёлтый . Диван , стол прозрачный, большой телевизор , статуэтки жирафов. И это всё ему одному было предназначены? Вот здорово . А вот и лестница . Она вся в коричневом цвете на которой были нарисованы звёзды . Я тихонько поднимаюсь . Вижу коридор с зигзагом с правой и с левой стороны , мне сказали на левой стороне моя комната . Но тут три комнаты .
- Милая , выбири любую из этих комнат они все хорошие .
- Уже выбираю.
Я сначала вошла в первую дверь она была вся в розовом цвете . Шкафы , кравать , стол , телевизор и даже постельное белье.
Вторая комната была в зелёном цвете . Там стоял диван , ковёр со цветами , небольшие занавесочки , понятное дело телевизор , столик маленький и шкаф наполовину зелёный, наполовину тёмно - зелёный.
Третья комната была в белом цвете. Мой взгляд попал на занавески . Они были белоснежными , только один тон . Всё белоснежно-белое как в раю . Я выбираю эту комнату . Она чудесная , красивая и идеальное как чудесный и дивный лес .
И мне вспомнился один стих который в детстве читала мне мама.
Когда я была молодая,
Мне нравилась песня одна.
Ее пела волчья стая,
Когда я была молода.
Бывало, торжественным строем
Приходим с охоты домой,
Как сядем, бывало, как взвоем,--
Аж страшно бывало самой!
Точи, точи зубища,
Клычища точи!
Гляди, идет добыча,--
Хватай и тащи!
Кому кушать сено,
Травку щипать,--
А наше волчье дело -
Тащить и хватать!
Ой, стежки-дорожки,
Глухие места!
Ой рожки да ножки
Да полхвоста!
Тогда я была молодая,
Красивая, злая, как зверь!
И чаща была не такая,
И волки не то, что теперь.
Теперь моя песенка спета.
Но как же о прошлом забыть?
Гляжу я на смену - и где-то
Мне хочется волком завыть!
Я некогда не забуду её голос , её волосы и проникновеные глаза .
- Марфа . Давай готовить чудо курицу по бабушкиному рицепту .
- Уже бегу .
Я сломя голову побежала чуть не упала , но на последней ступеньки всё-таки споткнулась .
- Ойё , папа спасай . Я упала .
- Принцесса моя , тут бегать нельзя на себе проверил . Теперь будешь знать . Ты волк и у тебя всё быстро заживёт через пару минут . Давай вставай я тут уже всё достал .
Я встала и пошла на кухню . Она была очень красивая вся в деревянном стиле. На столе уже лежали продукты.
- Так ты будешь делать соус , а я мариновать её . Вот рецепт .
- Хорошо , приступим .
Я взяла толстую книгу и начала читать ингридиенты.
1) Сметана .
2) Зелень .
3) Специи для курици
4) Майонез.
Потом всё это смешать . Зелень порезать .
Я быстро всё кинула в миску и начала мешать .
- А ты когда мне расскажешь о себе и о том мужчины в магазине ?
- Скоро , терпение мой друг. За ужином и поговорим . Завтра тебе в школу в 9 класс. Точно держи плеер и послушай всё что они изучали . А когда всё послушаешь приходи ко мне поедим.
Я пошла в свою комнату и начала слушать всё что было в этом плеере .
- Чёрт , что я ей скажу . Что в нашем городе кишат всякими сверхестественные существа . Как я ей это скажу . Сегодня блин ещё кровавая луна. Хорошо что в доме есть силовое поле и оно её защитит. От них даже не хочу говорить кого именно. Милая всё готово , ты должна уже давно всё прослушать .
- Я уже иду. Бежать я не буду!!
Быстренько спустилась и слюнки потекли до самого пола .
- Не слюнявь мне пол . Вот твой кусок .
- Спасибо . Так давай говори всё всё .
- Ладно , но ты ешь а я потом.
Моя тут охрана за людьми началась от моего дедушки . Он влюбился в человека , он так думал что она человек . А она умеет превращаться в коварную змею и это передалось моей маме , а моя мама была свирепым тигром. Она родила своему муже дочку и сына ну меня . Они и так не узнали кто из нас умеет превращаться . Сестра живёт в домике в лесу и я её больше не видео. Мой папа был 100% оборотнем его клан ужасен и очень жесток . Папа от туда сбежал , не раздумывая . А его отец охотник на вампиров и он простой человек как я думаю . Если мой отец 100% оборотень , то его родители должны быть тоже оборотнями . Всё это странно. Моя линия странная . Хорошо что ты в мать пошла . Я этому рад .
- Понятно это всё , а что с этим мужчиной ?
- Он из клана моего папы. Ужасный человек . С ним лучше не связываться. Давай иди спать , а я поем . Я тебя разбужу .
- Хорошо , спокойной ночи .
- И тебе .
Я одела пижаму с шортами . На ней было нарисовано коты. - Ой какая мягкая кровать .
Я быстро заснула .
- Так так приступим .
Как символ.Как предупрежденье.
Ты - адский знак.
Ты - наважденье.
Кровавая Луна.
Ты отражаешь жизнь
Земли.
Тревожно нам.
Плыви. Подальше
ты плыви...
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень из Рода Лугару.
WerewolfМарфа главная героиня этой книги. Очень любит свою жизнь и жизнь всех кто находятся рядом с ней . Она узнает много разных вещей о себе и о родных. Кто-то её предаёт , а кто-то появляется в её жизни как друг или враг . Всё что будет происходить с Мар...