Сейчас Корли 15 лет и она стала рости как нормальный человек. Я и Жюльен решили узнать её будущее у провидицы Парамба. Она давняя знакомая Жюльена , точнее его бабушка. Мне кажется она нам поможет. Корли я не боюсь оставить дома одну на два дня.
- Мы уедим всего лишь на два дня. Не переживай , всё будет хорошо.
- Когда вы уедете? Мам я хочу с вами!- жалобно сказала она.
- Сегодня. Мы едем туда по делам. Я оставила тебе деньги, они лежат на кухне. Только не скучай - я поцеловала её в щёку и пошла в машину.Я осталась дома одна. Мне ещё повезло , что сейчас суббота и могу отдохнуть. Надеюсь мама что-то приготовила. Я просто готовить не умею , а могу научится. Но только не сейчас. Скажу вам парня у меня нет, возможно и не будет. В нашем классе только зануды.
- Мама , почему ты нее купила, мои любимые хлопья!!! Кому я это говорю её же нет. Надеюсь хоть сегодня у меня произойдет чудо. Точно прочитаю стих Натальи Вареник.
Жизнь! Пошли мне случайную встречу,
Соверши невозможный виток,
Чтоб легли его руки на плечи -
Словно жаркий пуховый платок.
Что бы жестом, по-детски, не грубым,
Как дыхание южных морей,
Прикоснулись шершавые губы...
Раз, за множество зим - отогрей!
Чтоб однажды, на шумном вокзале,
Излучая свой ласковый свет,
Мне глаза его столько сказали...
Что не скажешь за тысячу лет!
Чтоб земля из-под ног уходила...
Там, где встретятся наши пути,
Что бы этой минуты хватило -
На не лёгкую жизнь впереди!
Я одела брендовую одежду и пошла в магазин. Было немного скучно. Дивный,ясный день, всё прекрасно и спокойно. Меня не трогают мои одноклассники, особенно Люра. О она наша звезда класса, как она меня бесит. Ведёт себя так как будто ей всё можно. Я уже пришла к магазину и купила хлопья, яблочный сок. Всё это я положила в пакет и пошла домой. Я одела наушники и слушала песню Бьянка - Кеды. Всё было прекрасно, пока я не столкнулась с ним. Он очень милый и добрый. Его голубые глаза, для меня идеальны. Наконец-то он начал разговор.
- Извени, я тебя не заметил. Ты не ушиблась?
- Нет, всё хорошо.
- Меня зовут Макфил. Я тут живу неподалеку, хочешь зайдём?
- Приятно познакомиться - я начала улыбаться - меня зовут Корли. Нет спасибо, я домой пойду.
Я уже уходила, а он мне сказал.
- Мы когда нибудь встретимся?
- Наверное да.
Я пошла домой. Как он мне понравился, он красавчик. Для меня он идеал. Никогда я больше такого не встречу. Я в него влюбилась безумно.
- Чёрт, надо было оставить ему номер телефона. Как я не до думалась.
Я приготовила себе завтрак и пошла переодеватся. Я одела платье до колена. Цвет у платья чёрный верх, белый низ с средним рисунком в виде сердечек. Туфли на каблуке бежевого цвета. Надела серьги треугольником. Белая и очень удобная сумка.
Вдруг я услышала музыку Kelly Clarkson - Because of You. Эта моя любимая песня, потом я открыла дверь и там стоял он.
У него в руках был небольшой букет цветов и он сказал:
- Ещё раз привет. Давай погуляем в парке. Тут неподалеку.
- Да, конечно - я начала улыбаться как дура.
Мы с ним пошли в парк и там было божественно. Пение птиц, музыка и рядом он. Мой сон сбылся и это на еву. Я таяла в его голосе, в его произношение. Мы с ним гуляли где-то три часа. Он мне рассказывал о себе и о путешествиях. Всё прекрасно и очень мило. Он проводил меня домой и я быстро уснула. Я очень ждала завтрашнего дня.
В это же время Жюльен с Марфой у провидицы.
- Я знаю зачем вы сюда пришли. Сейчас я всё вам расскажу. Ваша дочь Корли влюбиться в одного парня. Который хочеть сделать плохо вам, только потом он поймёт, что он в неё влюблён. Когда он вступит в дом, то ты его прогонишь. А с этого момента он больше никогда от вас не уйдёт. А если уйдёт то вернётся. Если он бросит её навсегда, то Корли сбесится и убьёт его больно и мучительно.
Продолжение следует....
От автора: Извените что не писала проду два дня. Надеюсь вам глава понравилась ))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень из Рода Лугару.
Hombres LoboМарфа главная героиня этой книги. Очень любит свою жизнь и жизнь всех кто находятся рядом с ней . Она узнает много разных вещей о себе и о родных. Кто-то её предаёт , а кто-то появляется в её жизни как друг или враг . Всё что будет происходить с Мар...