Меня выписали из больницы и мы все поехали в наш уютный домик. Мне кажется что меня нахлынуло счастьем и это навсегда. Если опять нахлынет беда , мы её решим. Но почему какой-то мужчина выстрелил в меня и Жюльен его знает. Интересно от куда он его знает и почему он говорил что он сильнее его? Для меня это загадка. Мы приехали домой и я понесла ребёнка в дом, а Жюльен за мной. Всю дорогу мы молчали, как то это странно. Он всегда любит поболтать , а сейчас молчит. Надеюсь с ним всё хорошо.
- Милая , что ты видела когда была без сознания ?
- Я видела воду, лес и что я лежала на траве , потом кто-то меня позвал на помощь и я смогла спасти только девушку.
- Хм.. Я всё понял. Надо было спасать обоих и сразу. Это твои дети были в воде. А ты спасла только её .
- Боже , я об этом даже не подумала. Он был таким красивым. Надеюсь хоть она будет нас радовать.
- Я тоже на это надеюсь.
Он поцеловал меня в щёку и мы стали готовить завтрак. Всё было прекрасно и тихо , но поступил звонок в дверь, Жюльен её открыл.
- Здравствуйте, вам посылка от неизвестного человека. Он просил не говорить его имя.
- Как это странно.
- Просто подпишитесь здесь и здесь.
Он всё подписал и взял коробку.
- Жюльен , что там ?
- Я сам не знаю. Это всё странно.
- Открывай , коробку.
Он посмотрел на меня , а потом взял нож и начал резать скотч. Я увидела плюшевого волка и записку. Там было написано :
Этот подарок Корли и больше никому.
- Откуда кто-то знает её имя??
- Я незнаю . Если это предназначено ей , это будет её и только её.
- Хорошо , я положу игрушку ей.
Корли начала улыбаться и двигать ручками. Я её положила в её кроватку и она уснула в обнимку с волчонком.
- Надеюсь этот волк не принесет нам хлопот. Этого я не перенесу.
Мы просто сидели на диване и смотрели телевизор в обнимку. Было очень скучно, но потом было очень страшно.
- Корли !!! Что ты тут делаешь и тем более , ты стала взрослее минимум на три года !!
- Мама, не переживай. Всё хорошо .
Моё сердце стало биться сильнее , меня охватывает страх. Когда она научилась ходить и говорить ??? У меня шок.
- Жюльен , что с ней ?!
- Я этого и боялся , она такая же как и я. Я тоже быстро рос со скорости ветра. Только я рос в 4 года вперёд , а не в 3.
- Ты издеваешся , моя дочь так быстро растёт. А ты спокоен!!!
- Я не спокоен , я просто думаю. Если она в три года , то она ещё такая же как и ты. Ты замедляешь её в год , ты не очень и сильная моя дорогая. Она сильнее тебя и это ясно.
- Какая разница !!! Ну и будет она сильнее меня и что??
- Ей завтра будет 6 , она будет рости до роста 15 лет , а потом будет обыкновенно рости.
- Папа , моего волка зовут: Джуди. Это мальчик.
- Хорошо , дочка.
Корли ушла в свою комнату и мне сказал Жюльен .
- Если тот кто подарил ей этот подарок ,появится в этом доме он будет мёртв.
Продолжение следует ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень из Рода Лугару.
Loup-garouМарфа главная героиня этой книги. Очень любит свою жизнь и жизнь всех кто находятся рядом с ней . Она узнает много разных вещей о себе и о родных. Кто-то её предаёт , а кто-то появляется в её жизни как друг или враг . Всё что будет происходить с Мар...