Глава 18.

2K 101 9
                                    

Одни хотят могущества и власти,
Другие — много денег и машин.
А я хочу совсем немножко счастья,
Без видимых для радости причин.
А ведь для счастья многого не надо -

Здоровье близких и уютный дом.
Совсем не важно, есть ли туфли Prada,
Когда играешь с пухленьким котом.
Мне хочется быть нужной и любимой,
Чтоб ты встречал с улыбкой каждый раз.
Тогда и я останусь чувственной и милой,
И от тебя не стану прятать глаз.
Ах, как хотелось бы, когда заплачу,
Чтоб ты утешил и прижал к себе...
Нет, мне совсем не нужен мачо.
Мне нужно, чтобы ты скучал по мне...
Ну почему мне вспомнилось этот стих.  Я не понимаю , что со мной происходит ! Я меняюсь , на глазах. Боже опять это чувство, у меня тошнота. Это ужасное чувство. Мне все врут , кроме Жюльена. Он хороший, ну почему не все как он . Я люблю мир , почему ты мне делаешь больно . За один день , я узнала что , незнакомые мне люди , воспитали меня!! Я вообще-то человек , ну ладно зверь . Я хочу чтобы , они тут не были !! Придут ,убь..... 
- Марфа , как ты ? Может в аптеку сходить?
- Мне плохо , лучше сходи.
- Тебе песни включить?
- Да , спасибо .
- Хорошо .
Он включил песню :Dramma- Я каждый день с ней . Не факт что она меня успокоет. Я вышла из ванны и упала на кравать . Что со мной , я я... Я незнаю , что со мной . За что мне это ??!! Я плохого не кому и некогда не сделала . Я всех люблю , точнее любила . Они были для меня всё , а стали пустышкой . Я хочу умереть, не то что я думаю о самоубийстве . Нет вы не подумайте , я хочу просто умереть. Помогите мне кто нибудь , помогите .
- Я тут , мне сказали , что ты должна пройти тест .
Он дал мне какой-то прибор и я пошла в ванную и сделала всё по инструкции. Какие-то две полоски . Ладно , пойду к нему.
- Держи .
- Я тебя поздравляю )) В твоём животе ребёнок .
- Эм.... Это как?
- Мы же оборотни , у нас всё быстро:)
Он улыбается своей коронной улыбкой . Теперь она меня раздрожает .
- Значит ,ты вчера это специально сделал?
- Нет , ты чего ? Я просто , мы же семья ! И тем более у тебя маленький срок . Это же здорово ! Неправда ли ?
- Да да .
Немного с сарказмом сказала я.
- Вот и отличненько. Ладно приступим .
- К чему??!!
- Увидишь.
Опять его улыбка. Он достал из кармана коробочку и сел на одно колено. А потом открыл коробку и сказал :
- Марфа Аластеивна , ты выйдешь за меня замуж ?
- Эм.... Это всё неожиданно , как и ребёнок . Мы и так должны поженится ....
Он меня перебил .
- В чём проблема ?! Надо просто сказать " да " или " нет".
- Проблем нет , просто всё на волилось . Мне страшно ..
- В этом нет нечего , страшного. Ты родишь ребёнка , нашего ребёнка и мы поженемся .
- Эм... Я тебя люблю и ты меня. - У тебя есть другой ?!
Он встал и положил коробку. Пристольно смотрел в мои глаза .
- Нет у меня никого. Я же буду твоей невестой . Я согласна.
Он улыбался и начал меня обнимать .
- Ты могла бы и сразу сказать   " да " . А не читать мне речь.
- Мне хотелось это всё сказать .
- Извени , я влезал в твою голову .
- Что !? Ты идиот !!!
- Я просто слушал твой стих и он прекрасен . Как лучик солнца .
- Это не мой стих , а стих моей не матери . Как ты смог влесть в мою голову ?!
- Легко , я мою читать только часть твоих мыслей . Не всех , мне это не интересно!! Я же не как мои сородичи . Знают всё про всех и даже слабости .
- Завораживающе, ты хоть на свадьбу их звать не будешь ?!
- Хм, надо подумать .
Я ударила его куламок в плечо.
- Ладно ладно , я шучу. К свадьбе всё готово !! Надо только платье купить и всё))) На следующей недели , женимся .
- Что ?! Так рано !!?? Ты издеваешся ??????
- Я не издеваюсь . Я же говорю всё готово !! Я для тебя стих сочинил слушай .
Счастье в простом..
Например: ты, я и наш сын,
Неприметный маленький дом
И вечером теплый камин.

Счастье не далеко..
В твоих стихотворениях мне,
В смехе, и вечерах вдвоем,
И еще много счастья в тебе.

Счастьем нас замело..
Готовлю для всех запеканку.
«Скорее кушать» кричу в окно,
А ты катаешь детей на санках)

Счастье недолгое?
Нет, быть счастливою так легко.
Важно той возвращаться дорогой,
Что приводит тебя в твой дом.
- Ты мой хороший . Такой прекрасный стих .))) Как же я тебя люблю.
- Я тебя тоже люблю . Всю свою жизнь люблю и всегда буду любить .
Прошла неделя .....
- Боже , сабина . Я не влезаю в это платье !!! Какой ужас !!!
- Влезишь не бойся , надо меньше есть !!
- Ой ой . Ты узнавала , пришол анализ , кто у меня в животе ?
- Да ,вот письмо .
- Ай ,больно .
- Извени , я нечаянно .
Я открываю конверт и читаю его .
Здравствуйте , это доктор Макфил . У вас блезняшки . Спасибо что обратились в нашу клинику .
                    Подпись : Макфил .
- Сабина !!!!
- Что ?? Что-то случилось ?
- У меня блезняшки . Боже как я рада !!!!
- Зачем же так пугать ?
- Просто .
С ухмылкой сказала я )))
- Ладно нам пора .
В это же время со стороны жениха.
- Эй ,чувак который в моей голове . Ты где ? Ты со мной уже пять часов не разговариваешь . Ладно это хорошо что ты молчишь !! Мне и так уже пора.
Со стороны Марфы или её раздумья .
Я иду в роскошном платье к нему , а он стоит и с улыбкой смотрит на меня . Я тоже улыбаюсь ему в ответ . У меня ужасное предчувствие и с моего лица пропала улыбка. Опять это предчувствие , нет нет . Ненавижу его !!!
- Эй , милая . Что с тобой ?
- Всё хорошо , просто подумала о плохом.
- Какое плохое !!! Мы женимся!!
- Да да .
У нас было мало гостей , только наши соседи. Мне страшно . Я люблю его.
- Я начну . Марфа Аластеивна . Ты самый лучший и прекрасный человек , которого я встречал. Ты самая милая и добрая , хочу чтобы ты улыбалась всегда и везде. Только не стесняйся , ты с улыбкой будешь счастлива , как и я . Ладно , я согласен быть с тобой в верности и здравии.  Болезни и там далее, извени я не учил. Теперь ты .
- Хорошо . Жюльен , я люблю тебя и .........
В моём теле стала ужасная боль . Свой взгляд я опустила вниз и увидела много крови на моей одежде. А потом упала.
- Марфа , нет !!! Кто мог в тебя выстрелить ??!!!! Я приконьчю его или её !!!! Пять пуль , надеюсь ты выживешь !!
Сабина вызвала скорую и смотрела в сторону, потому что я не могла двигаться. В дверь зашол мужчина .
- Ммм.. Жюльен , я выбрался как видешь. И как ты собрался меня убить ?? Да никак, я же бессмертен. Ха ха , ты же не сможешь . И ещё такого слабака выбрали . Ой ой , я сильнее тебя , в сто раз . Прикинь , а ты незнал милашка . Ахахахахаха
Начался злобный смех и я потеряла сознание .
- Вот ты и ублюдок !!!
Продолжение следует ....

Я завтра буду дома. Сегодня дописала главу и буду думать следующюю . Как всё это обернётся, вы не знаете и я пока тоже )))) что же бедут умрут ли дети или умрёт она. Это некому не известно . Конечно главы скучные , я буду писать интереснее. Как думаете мне писать дальше??!!

Оборотень из Рода Лугару.Место, где живут истории. Откройте их для себя