Я лежала на кровати и слушала пение птиц . Такой тонкий и голосистый жаворонок . Я тебя никогда не забуду , но я никак не могла уйти с мысли что я от сюда уйду . Люди , новая жизнь . Как об этом подумаю то сразу вздрагиваю . Жить с незнакомым тебе человеко , даже если он тебе родной отец. Новые знакомства , новые друзья , дом . Я привыкла жить тут , но это не мой дом , не моя жизнь . А того гнусного мальчишки. Это всё эго всё!!!! А я ? Я кто ? Девчонка которая стала никем , которую никто не воспринимает в серьёз . Приставляю себе это так . А может он меня по-другому назавёт ? Было бы здорово !! Просто идеально . Мои размышления прирвал стук в дверь . Я с неохотой встала и пошла открывать дверь . Увидела там мужчину 30 лет . Довольно красивый и даже очень мускулистый . Я подумала что это новый житель этого домика и сказала :
- Привет , я тут жила . Теперь это твоё, я только возьму рюкзак и уйду .
Он засмеялся , а я удивлённо на него посмотрела .
- Привет привет . Меня зовут Аластеир . Я твой отец и извольте я возьму ваш рюкзак мисс Марфа .
- Да конечно бери . А ты мне о себе расскажешь?
- Да , как же без этого . Только в машине .
Опишу Аластеира - высокий и очень мускулистый . Тёмные волосы и зелёно-синие глаза . Одет в брюки синиватого цвета с ремнём , а на пряжка был нарисован Орёл . На верху одета рубашка в клетку жёлтого цвета .
- А где ты живёшь ?
- Мы с тобой будем жить в милом городке Бруквуд . Небольшой город все друг друга знают . А дом у меня двухэтажный для гостей всегда есть место .
- Понятно .
Мы сели в красный джип и поехали в город . Как было указано на табличках туда ехать 40 минут . Я смотрю в окно , хочу запомнить этот лес. Эти деревья , небольшие ручьи .
- У тебя есть вещи ? Просто у тебя такой лёгкий рюкзак как пушинка.
- Только пару брюк и одна майка .
- Что ? Ой ой мы сразу же поедем в магазин , это странно. Надо чтобы ты в школе , дома и на улице ходила в разных вещах. А не только в майке. Вот мы и на месте . Давай пошли я тебе куплю всё что тебе понравится и то что нам нужно .
Я смотрела на его красивую улыбку и улыбалась в ответ .
- Хорошо .
Мы проходили в каждый магазин. Купили: две пижамы, много футболок , шорты , юбки . Ой боже как трудно выбрать как он сказал платье , мы его выбирала час . То фасон не подходит , то полнит , то цвет не мой . Голова с плеч упадёт скоро , но мы нашли два платья . Первое : чёрное с бежевыми одуванчиками снизу , чёрные туфли с замком сзади и с чёрно-белым биджаком. Второе : белое с цветами красного, розового и оранжевого цвета , туфли белые с блёстками . А после всей этой прогулке мы пошли в продуктовый магазин , купить что-нибудь покушать на обед .
- Марфа , ты обычно что ешь ?
- Я люблю мясо . Мммм обьеденье !!
- Ахаха , ладно . Будет сегодня мясо , точнее мы куричу пожарим.
- Настоящую курицу?
- Нет , тут в магазине всё готовое , но только приготовить надо и будет обьеденье . По мамином старом рецепте . Я его готовил только три раза и то с мамой. Я же один живу и мне этого не съесть . Бери что хочешь . Тут всё вкусное .
- Хорошо , а что я могу тут попить ? Я даже незнаю.
- Сок , молочный коктейль . Лучше коктейль . Он вкуснее .
- Давай тогда возьмём .
- Привет , Аластеир .
- Заки привет . Кто мне говорил что никогда ко мне не подойдёт ?
- Я не к тебе пришол , а к этой милой девочки.
- Не трогай её !!! И не смей к ней подойти не на шаг .
- Ой ой испугался . Что ты мне сделаешь ? Не станешь меня защищать от Мирабеллы ?
- Уйди .
- Ладно я уйду , но я вернусь .
- Чёрт .
- Эй Аластеир . Кто он ?
- А точнее что он . Дома расскажу . Всё пошли домой .
Мы всё купили и пошли к машине .
Продолжение следует ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень из Рода Лугару.
Hombres LoboМарфа главная героиня этой книги. Очень любит свою жизнь и жизнь всех кто находятся рядом с ней . Она узнает много разных вещей о себе и о родных. Кто-то её предаёт , а кто-то появляется в её жизни как друг или враг . Всё что будет происходить с Мар...