Глава 2.

7.5K 329 13
                                    

Вчера был ужасный день , но сегодня новый и мне надо тренировать бойцов . Сегодня в 9 часов утра всё племя собирается на собрание . Вот числе и я . Я быстро оделась и побежала на собрание .
- Доброе утро всем . Прости те что так рано разбудил , но нам надо готовится к схватке с врагом . Вас будут учить моя дочь и мой давний друг . Он очень давно был охотником на оборотней , а я его укусил .
И он понял что оборотнем быть хорошо.
- Привет меня зовут Филл. Да и хватит болтать за работу .
Сначала мы бегали , а потом он :
- Хватит бегать , приступим к делу. У меня стихия воды . А у тебя Марфа?
- Огонь .
- А у кого есть стихия воздуха и земли , точнее кто лучше всех с ней обрашяется ?
- Я хорошо обращаюсь с стихией воздуха и меня зовут Майя .
- А я с землёй и меня зовут Чингиз .
- Идите сюда Майя и Чингиз . А остальные разделитесь по группам .
1 группа . Вода и я буду вас учить приёмам воды .
2 группа. Огня и Марфа вас будет учить .
3 группа . Земля и Чингиз вас учить .
4 группа . Воздух и Майя вас учить .
Филл учил их таким приёмам .
Их было семера .
- Вы можете из воды сделать гигантского монстра который пускает льдом в противника и сделать себе водное оружие главное только приставить .
Марфа учили их другими приёмами . И их было девять.
- Вы можете сделать лук который пускает огненные стрелы и браню что бы другие не могли вас пробить .
Чингиз учил их , но их было мало всего пятеро .
- Из земли можно сделать бомбы или капканы , почему из земли , из-за того что их не будет видно в земле . А ещё можно сделать дерево убийцу , но только в редких случаях.
Майя им объясняла и показывала . Воздух это очень сложная стихия .
- Вы при помощи неё можете полететь главное думать что ты летишь и ещё можно сделать невидимою стену и очень большую .
- Так ребята уже вечер , все идём в столовую поедим.- закричал Филл.
И все примяком пошли в столовую. Я села с Жюльеном и мы с удовольствием ели медведя которые поймали наши охотники . Все поели и пошли в домики спать .
Вот и глава прошла . Надеюсь вам понравится . Ставьте звёзды и пишите коментарии.

Оборотень из Рода Лугару.Место, где живут истории. Откройте их для себя