Глава 16.

2.2K 139 7
                                    

Мне всё это надоело и я решила уйти из этого дома. Побежала я к пропасти . Ужасные ветки , деревья . Когда мне плохо и я в гневе . Всё мне кажется ужасным . Я ненавижу всё , всё что окружает меня . Особенно эти ветки . Мой любимый лес , стал для меня чем том худшим и ужасным . Я никогда не думала , что буду ненавидеть лес . Мои мысли ужасны , как и я . Вот я и на месте . Я знал , я слышала , что он тут . Его запах хвойных веток , неповторимый как и он .
- Жюльен , ты тут ? Отзовись.
В кустах начался шум . Я не испугалась . Из кустов вылез Жюльен. Такой как и всегда милый и со своей коронной улыбкой . Смотрит в мои глаза
И говорит :
- Милая , неужели это ты . Я думал тебя больше , не увижу, только из далека. Я тебя люблю всем сердцем и не хочу отпускать . Ты до меня всё что есть и будет у меня . Моя семья погибла в борьбе с другим племенем . Я уехал , чтобы попрощаться с ними . А потом нашло тебя  и никак не мог подойти . Струсил как маленькая мышка .
- Я тебя очень люблю и никогда не отпушу . Я не как не могла смерится , что ты мне оставил записку , а не сказал всё в лецо. Ответь мне . Мы сбежим с тобой от сюдо и ото всех ? Я буду для тебя кем ты захочешь . Только скажи .
- Я пойду за тобой хоть на край света . Ты мой лучик солнца . Я согласен на всё , только бы быть с тобой и только с тобой !!!!
Извенос за маленькую главу !! Следующая будет больше и интереснее . Та-да-да-дам да-да-да-дам ))) Хи-хи ))))

Оборотень из Рода Лугару.Место, где живут истории. Откройте их для себя