Я проснулась в 6:00 и пошла умыватся . Как и вчера я оболоснулась в души и почистила зубы . Потом тихонько пошла в комнату . Мне захотелось побегать . Взяла из шкафа спортивный костюм он был серого цвета и красовки белые . Сделала конский хвост и пошла на улицу . Ясное утро , пение птиц и я в спортивном костюме одна . Побежала в сторону школы , везде тишина. Я этого давно не слышала . Потом я увидела лес и мне захотелось там побегать. Я из леса вышла к пропасти и захотела оглянуться во круг , всё так красиво под ногами ручей с огромными камнями , пере до мной лес кругом . Немного постояв, я села .
- Марфа !!!
Я повернулась некого нету .
- Кто здесь ?
Нет ответа . Я решила осмотреть всё сначало в одной стороне , а потом повернулась. Меня кто-то сильно толкнул и с большой скорости . Я летела в низ и говори в слух.
- Хоть бы не упасть на камни .
Я закрыла глаза и через пару секунд открыла , еще немного и я буду лежать на камне . Меня кто-то взял за костюм острыми когтями и подкингул в воздух . Я оказалась на спене у крылатого волка это был Жюльен . Я думала что я умру и меня никто не найдёт. Он меня положил на траву и сказал:
- Всё в порядке?
- Да . Всё хорошо . Что ты тут делаешь ?
Не успела я это сказать как он исчез .
- Ну ладно , мой спаситель . Я сама выйду из этого леса , без тебя .
Главное что я жива. Я никак не могу понять что именно увидел Влас . Он упал в обморок из-за меня это было ужасно . Я была уже в лесу и переходили все эти ужасные и длинные ветки , но всё равно было очень красиво .
- Привет , Власа . Тоже решила побегать утром ?
- Да , тут очень замечательно .
- Это здорово что ты приехала . Тебе тут понравится . Здесь здорово .
- Я уже поняла .
В кустах послышался шелест , он выпрыгнул с луком и направил на Афаф .
- Теперь от меня не сбежать и я не промахнусь .
- Зачем я вам ?
- Я с одним поспорил что убью тебя и принесу твою голову. А ты кто девчонка?
- Тебе она не нужна . Она только приехала вчера .
- Меня зовут Марфа.
- Приезжая говоришь за тебя много денег дадут.
- Да как вы смеете !! Я не продаюсь , не кому .
- Ты не чья и зовут тебя не как.
- Она дочь Аластеира .
- Не может этого быть , его дочь погибла в пожаре. Извени внучка , я не знал .
- Вы мой дедушка ?
- Собственный персоны Валент Дудев Геонов. Пошли к твоему отцу . Это твоя подруга ?
- Да, она очень хорошаыя .
- Ладно , не буду тебя больше беспокоить .
Афаф пошла домой , а мы пошли к папе . Мы всю дорогу молчали , даже было жутко .
Опишу его . Ему 60 лет выглядит моложе . Светлые волосы ,голубые глаза . Одет в растрёпанную одежду . Вот мы и пришли . Он с лёгкостью вошёл через силовое поле . Я открыла дверь и сказала :
- Папа , у нас гости . Ты его знаешь .
- Сейчас спускаюсь . Папа что ты тут делаешь? Милая иди к себе в комнату .
- Хорошо , я пойду переоденусь.
Когда я только закрыла свою дверь они начали разговаривать . Я их не подслушивала .
- Валент , кто такое случилось что ты изволил сюда прийти ?
- На охотников напала стая вампиров и те кто выжили сказали что с ними была та которая разгромили 100 лет назад наш город . Она возвращается.
- Что ? Это не возможно!! Мы её засунули в склеп из которого нет выхода .
- Мы так думали что нет , но она нашла и это ужасно . Вся история повториться как и 100 лет назад.
- Ладно , ты иди слиди чтобы она не пришла . А я подумаю что с ней делать .
- Жаль что тут нет твоей матери . Она бы помогла.
- Папа не надо .
В комнате Марфы .
-Домик домик ты приготовил мне одежду для школа ?
Открылся шкаф и из него вылетела одежда . Я её взяла и начала одеть . На мне одето зелёное платье с ремешком , туфли бархатные зелёные , часы белые фирменные и сумка коричневая . В сумке всё учебники были собраны , уроки я сделала вчера . Накрасилась я легко тушь и розовая помада . Было уже 7:30, я решила пойти в школу пораньше и пройтись пешком. Я спустилася на столе был завтрак , но только не кекс как вчера . А омлет с какао , в пакете были печенья , йогурт и молочный коктейль. Я быстренько поела и пошла в школу . Как не странно когда я шла на меня все смотрели . Я не обратила на них внимание. Просто шла уверенной походкой . У меня в сумке что-то зазвонило , я взяла телефон и сказала :
- Да .
- Привет , это Афаф . Я не прийду на первый урок . Такие обстоятельства . Ладно мне пора пока .
- Пока .
Я шла, шла и дошла до школы. Было грустно что Афаф не прийдёт на первый урок . Главное что на другие прийдёт и это меня радовало. У меня первый урок математика и она на первом этаже ,вот облегчение. Я неспеша пошла в класс и села за ту же парту и там был этот противный мальчик , я не помню его имени . До звонка ещё 10 минут . Я сидела за партой , а все ребята столпились у одной парты и что-то замышляли . На это я не обращала внимание . Больше не буду приходить в школу рано . Это просто ужас все орут , смеются . Наконец-то зазвинел звонок и пришла молодая учительница где-то 26 лет .
- Здравствуйте , дети . Если вы забыли меня зовут Арата Монтено . Мы будем проходить ......Бла Бла Бла. К доске выйдет Офелия и запишет пример на странице 116 номер 239.
Офелия шла высокомерной походкой . Фиолетовые волосы и чёрные глаза . Жуть!!
Она написала пример и думала . Учитель что-то писал в журнале . Офелия повернулась к ней , глаза у неё стали чернее и у неё выросли длинные когти , их она приложила на её голову и начала что-то странное говорить . Я у ужасом смотрела на это , а все остальные только смеялись . Я обратилась к тому парню .
- Эй , почему вы смеётесь ?
- А мы больше сделать нечего не можем . Она сильнее всех нас . Просто сиди и помалкивай .
Я разозлилась и с яростью пошла не неё . Смех не прекратился. Со всей силы я толкнула её и она отлетела в стекло . Потом я успокоилась . Все с большими глазами смотрели на меня. Офелия встала и сказала :
- Как ты это сделала ? Ты первый кто смог моя прервать с моим питанием.
Неизвестный мне голос пронёсся ниоткуда и сказал :
Офилия быстро к директорский кабинет .
Прозвенел звонок . Я взяла сумку и пошла на улицу . Ко мне подошол парень из класса.
- Привет , я Джордж . Тебе никто не сказал что эта школа для разных существ ?
- Нет. Почему никто не помог учителю.
- Мы не можем , она сильнее нас в 100 раз. Значит ты что-то большее чем Юджи (от автора)
- Юджи?
- Это тот кого ты оттолкнуть смогла . Теперь она к тебе не на миг не подойдёшь .
Уроки пролители быстро и не все из них были скучными . Ладно все были скучные . Хорошо что со мной была Афаф и Влас . Хоть это меня радовало от этих занудных уроках . Я вышла из школу и ко мне опять подошол Джордж .
- Тебя проводить ?
- Давай всё равно скучно .
- Расскажу о себе . Я гибрид , больше всего пользуюсь вампиром . Моя семья странная , никто мне ничего , никогда не говорит . Им на меня Пофиг . Они даже не знают что я гибрид .
- Вот семейка .
- Ага слов нет . Весь класс о тебе хлопочет . С первого твоего входа в класс . Они такие . Любопытные варвары.
- И не таких видела . Этот город мне кажется всё странным с каждым днём .
- Мы любим удивлять . Точно забыл спросить . У нас тут намечается вечеринка у воды. Пойдёшь? Это загородный дом семьи Феникса . Там будет здорово .
- Ладно , уговорил . А что за вечеринка и что надо одевать?
- Для тебя платье и купальник. Вечеринка у воды .
- Хорошо вот мы и пришли . Пока.
- Пока .
Продолжение следует .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень из Рода Лугару.
WerewolfМарфа главная героиня этой книги. Очень любит свою жизнь и жизнь всех кто находятся рядом с ней . Она узнает много разных вещей о себе и о родных. Кто-то её предаёт , а кто-то появляется в её жизни как друг или враг . Всё что будет происходить с Мар...