- Тааак я пришел! Скучали?)-ноен положил коробки с пиццей на стол и взяв себе одну коробку он сел на кресло. И начал уплетать пиццу, не дождавшись нас.
- эээ культур мультур не бывает у тебя?- Гриф
- фто ты фхочешь я холоден.- парень жевал пиццу и поэтому выходили такие слова.
- эх! Так уж и быть, жуй дальше.- гр
Ноен посмотрел на него и улыбнувшись продолжил трапезу. Я тем временем пыталась встать с Пэйтона, так как нужно было разложить пиццу, ну или хотя бы налить чай,кофе и т.д
-ну и что мы делаем?-ему явно не нравилось, то что я пыталась встать
- встать пытаюсь, отпусти пожалуйста.-я
- зачем?)-пока я уговаривала его меня отпустить,
Другие смотрели на нас и смеялись.
- ой какие телячие нежности!-Джей
- вот,вот!-джош
Мне было стыдно, я сижу на коленях у Пэйтона. Вокруг парни, они все смотрят на нас.
- отпусти пожалуйста...- мое настроение так же быстро упало как и поднималось.
-зачем?-п
- мне нужно на стол накрыть..-я
- ну тогда, ладно.-парень отпустил меня. Я быстро встала и посмотрев на всех, я произнесла.
-кому что приносить?-я пробегалась своими глазами по всем парням которые находились в этом доме, их было 5.
-а сок есть?-дж
- не знаю-я пожала плечами, после чего повернулась к Пэйтон и произнесла,
- Пэйтон а у нас есть сок?- дослушав мой вопрос, парень положительно кивнул.
- да, там есть Фанта, кола и ещё несколько энергетиков.-п
- кому что?-я вновь пробежалась глазами по парням.
- мне колу!-н
- и мне!-дж
-....
——————————————————————————
Прошло 2 часа
——————————————————————————-
Сейчас я лежу в своей комнате и думаю что будет дальше? А если я надоем Пэйтону и он захочет меня отдать кому-нибудь? Да, жить у него конечно не сахар моментами, но и тем не менее.
Я сидела и думала над этим вопросом ещё минут 5, пока в комнату не зашел Пэйтон.
- что делаешь крох?)-парень зашел в комнату и сел на кровать, рядом со мной.
-думаю сижу, а ты?-я посмотрела на парня, выжидая ответа
- я вот всех парней проводил, теперь к тебе пришел. А о чем думала?-п
Этот вопрос поставил меня в тупик, и что мне говорить?
- да так..- я надеялась, что он не будет допытывать и как же я ошибалась!
- что да так? Расскажи о чем думала!-п
- не скажу.- мне не очень хотелось говорить ему это, а если он будет потом меня этим запугивать?
- скажи!-голос парня сменился на грубый тон.
- я. Просто подума.ла, вдруг я тебе как нибудь надоем? Что ты сделаешь?-я посмотрела на Пэйтона и по его лицу было видно, что он был в шоке.
М-да, надеюсь мне не достанется.
- ты что? Н...
——————————————————————————
Всем привет!) хочу с вами кое- чем поделится. У меня есть второй аккаунт- payton_1_2. На нем есть несколько историй, и одну из них я сейчас пишу, если вам будет интересно заходите и читайте!)