22 часть

2.3K 46 5
                                    

Пов Т/и
Я проснулась в привычной мне комнате, немного полежав я спустилась вниз. Я ожидала увидеть Пэйтона, но его нигде не было.
- Пэйтон!!!- тишина-ПЭЙЙЙ!-снова тишина. Я обошла все комнаты и его нигде не было. Как я поняла он уехал, только вот куда?
Я решила приготовить ,что нибудь покушать.
Заглянув в холодильник, я увидел кучу продуктов. Только вот что готовить? Я ведь тоже не одна. Немного подумав я решила запечь картошку и приготовить стэйк.
Для начала я достала картошку, разрезав ее и замариновав я отправила ее в духовку. Потом приступила к стэйку.
Спустя 45 минут
Вся еда уже была готова, я сейчас домываю посуду и мне пришла идея приготовить ещё легкий салатик. Я выбрала самый простой, это огурцы и помидоры с майонезом.
Спустя 10 минут
Я начала накрывать на стол. На нем стояли вилки, тарелки, ножики и ложки со стаканами.
После того, как я все разложила я отправилась в зал. Потому что Пэйтон ещё не приехал, а кушать без него как то не очень будет.
Сев на диван я включила дисней и начала смотреть Гравити Фолз, это мой самый любимый мультик. Жалко,что продолжения нету.
Так я смотрела мультик минут 5-7, пока я не услышала звук входной двери, а после и голоса. Это был женский и мужской, ну мужской это Пэйтон. А второй я не узнала. Выйдя из зала, я отправилась в кухню, где они и сидели.
Когда я зашла я зависла на несколько минут, передо мной было женщина которая очень похожа на Пэйтона, неужели это его мама?
- Здравствуйте.-я
- Здравствуй детка! Ты как я понимаю девушка Пэйтона?!-я было в шоке, когда я успела стать его девушкой?! Я посмотрела на Пэйтона, который стоял и смотрел на меня. Я не знала, что ответить.
- Да, она моя девушка!!-видимо он понял, что я недопонимаю что сейчас происходит. Какая к черту девушка?! Если так то, где предложение встречаться?!
Спустя несколько минут я вышла из своих мыслей, и произнесла
- вы кушать будете? Я приготовила стэйк, картошку и салат.
- конечно буду! Ты ещё спрашиваешь, давая я тебе помогу.- женщина встала и хотела мне начать помогать, но я произнесла
- не надо, вы садитесь я сама все разложу. Тут же не много)-женщина было очень милой и добродушной, странно что сын её не такой.
И да, я до сих пор не знаю её имени.
Взяв несколько тарелок с едой я выложила их на стол. И в каждую тарелку поставила ложку, вилку и т.д.
- вот, надеюсь вам понравится.)-после моих слов я перевела свой взгляд на пэйтона.
- Пэйтон можно тебе на минуточку?)-
- а? Да конечно, пошли.)-Как только он оказался  рядом со мной, я схватила его за руку и побыстрее вывила из комнаты и повела в ванную, но дверь я закрыть забыла. Она просто была открыта  на распашку.
- объясни что черт возьми происходит?!- на этот момент, во мне было только злость. И если он меня потом накажет, наверное он будет прав.
- так,1-е- за такие словечки я тебя чуть-позже накажу. 2-е- это друзья сказали, что у меня появилась девушку, думаешь мне оно надо?- слова парня привели меня в небольшой шок.
- ну так нанял бы себе девушку на время,  причем тут я?!-
- если бы я смог я бы нанял!  Эти дебилы показали моей маме твою фотку! Ты думаешь мне в кайф, матери показывать такое?!-парень своим взглядом прошелся по мне, показывая что я ужасна. после его слов, земля под ногами ушла.
Серьезно? Я не понимаю его!! Одно время он сюсюкается со мной, солнце, да ты что?! Нет я тебя никому не отдам! А тут тако....
В момент, моя голова очень сильно закружилась. В глазах начало темнеть, я пыталась за, что-то схватится. Но меня опередили и подняли на руки, а дальше все как в тумане.

Перевоспитание Малышки Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя