Спустя несколько часов:
Пов Т/и
Я сижу в комнате, на моем лице слезы. И мне ужасно плохо. Знаете что сказал врач...? Я беременна! И это ужасно! Нет, не подумайте я люблю детей! Они чудесные существа! Но ведь ещё рано! Я толком ничего не знаю, по воспитанию детей! Как я буду его или её кормить?! Как я буду за ним ухаживать?! Я ведь ничего не знаю! А больше всего я боюсь, что Пэйтон бросит меня или скажет сделать аборт. И при любом раскладе я останусь одна со своим ребенком! Мне страшно! Я просто напросто не знаю что сейчас делать! Я даже не знаю как отреагировала Пэйтон! Потому что он сразу уехал, когда я зашла в клинику. Ему кто то позвонил и он не смог со мной пойти, но сказал что потом созвониться с этим врачом. И вот я уже битый час сижу и реву! Я просто не знаю что мне делать. Я даж....
Вдруг мои мысли прервал хлопок двери....
«Пэйтон..»
Я пыталась привести себя в порядок, убирая эти слезы. И когда у меня хотя бы немного получилось, я аккуратно открыла дверь и начала спускаться к нему на встречу. Но когда я увидела его, я была в шоке! Он стоял с очень красивым и большим букетом цветов! А на лице у него была только радость! Неужели он так хочет детей.??
- Пэй..-я
- солнце! Ты просто великолепная женщина! Ты будешь самой лучшей мамой на этом белом свете! Ты будешь самой счастливой я тебе обещаю!- он вручил мне букет и стал кружить.
И в этот момент я поняла, что зря нервничала. Ведь он очень сильно хочет этого ребенка.
Вдруг он поставил меня, и начал обцеловыыать все мое лицо!
- ты просто не представляешь насколько я счастлив! Ты единственная кто меня так осчастливил! -п
——————————————————————————-
Всем привет ! Простите меня пожалуйста за то что пропала! У меня просто на просто пропал интерес к ватпаду, и ещё сложились несколько проблем! Но сейчас я уверенна на что что закончу его для вас! Простите за то что заставила ваши сердца мучаться !😩 мне очень стыдно! И да убедительная просьба! Хватит пожалуйста писать мне над -19-21 главе комментарии по типу. « Так он достал пробку?» « у меня вопрос она в ней ещё?» и т.д! Я просто напросто забыла, про эту пробку! Если хотите новый фф, то напишите и подкиньте идеи для него! Я обязательно его напишу! А ещё кто подумает что я ужасная, видела как много приходило комментариев с просьбой продолжить и не продолжила то отвечу вам. Что у меня все это время не было ваттпада! Я удалила его по некоторым обстоятельствам. И просто напросто не видела ваши комментарии. Простите ещё раз!