49 часть

499 19 2
                                    

Когда я укачивала нашу крошку я сама заметно утомилась и поэтому даже не заметила как уснула оперевшись на кроватку.
Проснулась я от прикосновений, и когда я открыла глаза я увидела Пэйтона который нес меня на руках в нашу спальню.
- ммм Пэй?-сонно прошептала я
- тшшш спи солнце.- он аккуратно положил меня на кровать и раздевшись лег рядом, обняв меня он произнес.
- люблю тебя.-п
Но я этого уже не слышала, так как спала.
Утро
Я проснулась , Пэйтона рядом уже не было. Я выполнила всю рутину и спустилась вниз. Там я увидела Пэйтона, он стоял за плитой и пытался что-то приготовить.
- Тс! Чертовы оладушки! - выругался парень, а я же тихо подошла к нему и аккуратно обняла его.
- ой! Солнце ты уже проснулась?-парень повернулся и обнял меня.
-да) тебя потеряла, а ты тут готовишь.)-я чмокнула его в щеку на что парень улыбнулся и поднял меня на столешницу. После встал между моих ног и начал их нежно гладить, то вверх то вниз.
- надо по другому)-парень впился в мои губы и обхватил мою талию, которою время от времени сжимал. Из-за чего я немного постанывала.
Спустя некоторое время я отстранилась и произнесла
- все! Хорошего по немного!) а что ты тут готовил?-парень все также сжимал мою талию и произнес
- я пытался приготовить тебе оладушки! Но как видишь у меня ни хрена на получилось!- п
- хаха, ну ты чего? Я тебе сейчас помогу и вместе покушаем! - я начала ему помогать и спустя 10 минут все было готово. Мы сидели и кушали, параллельно смеясь и шутя. Пока нас не прервал крик нашей девочки, мы тут же побежали к ней, а когда зашли мы увидели что она стояла в колыбельной. Что удивило нас, ведь до этого она только ползала.  Пэйтон  тут же подбежал к ней, он аккуратно вытащил её и начла целовать. Произнося милые слова. И тем самым вызывая смех у нашей малютки.
Вот тогда я и поняла, что он самый лучший.
Я очень благодарна, что в моей жизни появился он. Он тот который изменил мою жизнь. В начале конечно не в лучшую сторону, но зато сейчас все хорошо!
                        КОНЕЦ!
—————————————————————————
Вот и всё) не ожидала что так быстро закончу, планировала ещё пару частей, но сейчас поняла что лучше закончу и начну новый фф. Надеюсь вам понравился этот фф. Я очень благодарна тем людям, которые поддерживали меня, писали приятные слова и просто были рядом. Спасибо вам🫶🏻💗!

Перевоспитание Малышки Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя