Спустя 15 минут, на столе стояла гора панкейков.
Дальше я отправилась убираться, в начале я приступила к 1 этажу, чтобы не разбудить Пэйтона. Спустя 30-45 минут, я закончила уборку на первом этаже и отправилась на второй. Тут нужно было работать предельно аккуратно, чтобы не разрубить Пэйтона.
Спустя час я почти закончила, осталась только комната Пэйтона и когда я туда зашла я увидела, что парень не спал. Он лежал на кровати и смотрел на меня улыбаясь.
- доброе утро)-я
- доброе солнце)-парень потянулся, после чего встал и подошел ко мне. Он обнял меня и поцеловав в лоб , произнес.
- люблю тебя-п
- я тоже, иди быстрее умывайся и иди в кухню, я тебе приготовила завтрак)- парень удивлено посмотрел на меня и произнес.
- хорошо, моя принцесса!-парено побежал в душ, а я быстро начала убирать его комнату.
Спустя несколько минут, уже было все готова. Комнаты была не сильно грязная и поэтому я быстро с ней справилась. Убрав все предметы, я спустилась вниз и увидела Пэйтона, он сидел на кухне и ел панкейки.
- вкусно?- произнесла я улыбаясь, на что парень начал кивать и продолжал есть панкейки.
Спустя 2 дня.
Сегодня я еду за платьем! Да я должна была за ним ехать ещё два дня назад, но так сложились обстоятельства, что я еду сегодня. Еду я с теть Джоан. Я познакомилась с ней вчера, она очень милая и красивая.
Сейчас я уже еду на такси, в магазин. Там меня уже ждет Тетя Джоан.
Спустя 2 часа.
Я уже в магазине и не могу выбрать платье. Тут есть много красивых и одновременно страшных и сильно вызывающих. Я уже потеряла надежду, что найду свадебное платье, но вот ко мне на все ногах мчится мама Пэйтона, в руках у неё находиться вешалка со свадебным платьем.
- детка я нашла подходящее платье! Посмотри, как тебе?- она протянула мне платье и я пошла его мерить. Когда я его одела, я застыла.... Это платье было просто чудесным! Оно было не сильно открытое и очень красивое!
( если что, платье, туфли, маникюр, прическу и т.д. Вы увидите в часте, когда будут сборы на свадьбу)
- ну что? Померила?-дж
- да! Оно просто чудесное!- я вышла из раздевалки к Джоан, когда она увидела меня, она застыла и только спустя пару минут произнесла.
- у моего сына самая красивая невестка!-дж
- спасибо)-я мило улыбнулась и отправилась его снимать.
......................................................................................
- так платье куплено, теперь туфли и ногти?-произнесла Джоан, заходя в магазин обуви.
- да.-я зашла следом за ней и мы сразу пошли к консультанту.
Спустя 15 минут, я уже мерила туфли. Да! С туфлями была намного проще, чем с платьем.
Спустя 4 часа: Дома
Мы только приехали! Мы безумно устали и поэтому сразу пошли по своим комнатам отдыхать. За эти 4 часа мы сделали мне маникюр и педикюр.
Кстати свадьба у меня уже завтра! Мне очень страшно, я боялась, что что-то пойдет не так.——————————————————————————
Ну вот и обещанная прода!) Как вам? Может вы хотите какой ни будь разворот событий? Следующая прода на 15 звездочек)