Рука ужасно болела а кровь стекала с руки на пол.Я пошла на кухню за аптечной, я все обработала и завязала бинт. После взяла веник и совок чтобы собрать остальную часть осколков.
Когда я все сделала я отправилась в комнату чтобы поспать.
Я спала спокойно пока не почувствовала чьи то прикосновения но понюхал парфюм я поняла что это был Пэйтон.
Я ничего не сделала а просто лежала а он в это время прижал меня к себе сильнее.
Утро: я проснулась как всегда рано и пошла готовить завтрак.
Спустя 50 мин. Я приготовила стейк и пюре.
Наложила всё я пошла к себе в комнату и как только я легла на кровать я услышала:
-Т/И БЕГОМ СЮДА!
честно в тот момент к меня сердце в пятки ушло но набравшись сил я спустила к нему но на удивление он не на орал а даже можно сказать наоборот похвалил.
-Молодец! Всё очень вкусно!- произнёс он.
Эти слова меня порадовали. И сама не заметив я натянута улыбку.
Спустя время он уехал а я всё убирала, но в один момент меня посетило не слабое головокружение из-за чего я присела на стул и схватилась за живот ведь 2-3 день он у меня ужасно болел, всё потому что я не ела).Да если честно есть мне не хотелось вообще поэтому подождав пока боль хотябы на немного утихнет, чтобы продолжить уборку спустя минут 7 боль на немного утихла и я продолжила уборку, а потом просто лежала и мучилась от боли, пока не приехал Пэйтон. Он был не один с ним был кто то это я точно поняла и по всей видимости это был парень.
Я быстро ушла в комнату после того как наложила им еду. Но не тут то было как только я зашла и просидела в комнате минут 5 меня откликнули.
-Т/И!- это был голос Пэйтона
Я спустилась к ним мне было ужасно плохо я незнаю почему но именно в тот момент у меня сильно закружилась голова, затошнило так еще и живот начал болеть, класс!)
Когда я спускалась я увидела молодого парня чуть ниже Пэйтона у него были карие глаза. Когда я полностью спустилась и подошла к ним я произнесла
- Здравствуйте.- тихо произнесла я
После чего шатен произнёс
-Так в общем это -Т/и, указывая на меня произнёс шатен, а это Джош.
- Приятно познакомиться.
-Взаимно малыш- произнёс парень после чего ощутил два недовольных взгляда от меня и от Пэйтона.
-Он поживёт у нас пару дней у него здесь работа.-П
-Да, спасибо большое бро за помощь.-Дж
- А кем ты работаешь?-Т/и
-Врачом.-Дж
-П.понятно- боясь произнёсла я ведь я до жути их боялась, да я очень странная но что я сделаю я не могу перебороть свой страх.
- Я наверно пойду в комнату.-Т/и
- Посиди с нами.-П
-Ладно- произнесла я после чего села рядом с ним а Джош напротив нас.
Спустя 30 минут.
Они все также сидели и разговаривали, но в один момент мне стало плохо и я вскочила убежала в ванну, меня вырвало.
Пов Пэйтона:
Я сидел и разговаривал с Джошам пока не увидел как т/и убегала в ванну придерживая рот своей ручкой, я побежал за ней но когда я зашёл я увидел то что она вырывала, я подошёл и собрал её волосы. После этого я помог ей умыться и когда мы выходили с ванной она начала падать и я вовремя подхватил её и отнёс в комнату крикнул Джоша как никак он врач.