Зайдя в комнату, я увидел её. Она лежала на кроватке, вся бледная. Я аккуратно подошел к ней и произнес
- солнце? - она медленно повернула на меня голову и хрипло произнесла.
- да?-
- вставай, тебе нужно сделать тест. Давай я помогу.- я начал аккуратно не приподнимать, она ели села и снова хрипло произнесла.
- зачем? Какой тест?-
- тест на беременность, я позвонил врачу он сказала что это скорей всего беременность, но это надо проверить. Вот тест-я протянул ей тест.
И вот ты шла делать тест. Тебе было очень сильно плохо . И вот сделав тест, ты отложила его на полку и села на пол, к тебе зашел Пэйтон и спросил
—солнце ты как?-п
- не очень, голова кружится, и тело немного ломит. А кто тебе сказал про тест..?- мне было очень страшно увидеть две полоски, я надеялась что будет одна. Да я очень сильно люблю детей, но не сейчас. Я сейчас очень молода. И не готова к детям, даже если это и случится то мне кажется, что я буду самой плохой матерью.
- Гриффин , он сказал что ты может быть беременна.-я видела лицо парня и у меня было такое чувство, будто он был не рад такой новости.
- Пэй...-я
- Да?
- А если это случится, ты ведь не бросишь меня? -на моих глазах уже виднелись слезы, да мы женаты, но ведь кто отменял тот факт что он может уйти..?
- Ты чего?- парень подошел ко мне и сел рядом со мной-
- Я тебя через чур сильно люблю чтобы бросить, это первое. Ну и второе, с чего ты взяла что я не хочу детей? Я люблю их, и хотел их именно от тебя. Просто это случилось так быстро, что я сам растерян. Но знай даже если это и случится, я в любом случае всегда буду с тобой.
- Спасибо большое)-я обняла его, а он поцеловав меня в лоб, произнес.
- Ну что? Может пора смотреть?-п
- Может не надо..?-я
- Надо! Парень встал и пошел к полке, там он взял тест в руки и начал приглядываться, после чего медленно повернулся ко мне и произнес.
- Солнце! Ты беременна!-на лице парня сияла улыбка, он поднял меня с пола и начал кружить.
- О господи.. я буду ужасной мамой!- слезы начали течь из моих глаз, я ведь даже не знала как пеленать!
- Ну и чего мы ревем?! Ты будешь сногсшибательной мамой, а я прекрасным отцом!
- Пэй но ведь это надо проверить, а если это ошибка!
- Хорошо тогда сейчас же едем в больницу!
—————————————————————————-Ребята всем привет! Я дико извиняюсь, что пропала. Просто началась учеба нам поменяли расписание, и мне дико неудобно! Плюс ещё у меня есть свои хобби! И поэтому вас прошу меня тоже понять! Этот фф совсем скоро уже закончиться! И не данный момент я подумываю над идеями нового фф. Если у вас есть идеи, то убедительная просьба написать! Потому что, я не хочу писать, то что вам будет не интересно!