1. Ближе всего гора расположена к Юньмэню.
2. Особняк на Тихой горе построил Ло Бинхэ, чтобы не ходить в Призрачный город.
3. Вэй Ин в огороде выращивает перчики.
4. Ужин для всех готовит ЛБ, и на это есть причины: когда готовит Лань Чжань, он все блюда делает острыми (как любит ВИ); вместо ХЧ готовит Се Лянь (а это не слишком удачная затея); ШЦ не готовит совсем. Ло Бинхэ за раз готовит много блюд, угождающих вкусам каждого члена семьи.
5. Прозвище "Сань Лан" ХЧ дал впервые Лань Ванцзи.
6. Цзян Чэн и Лань Сичэнь помолвлены, но не женятся из-за Лань Цижэня, который каждый раз просит их отложить свадьбу.
7. ВИ занимается охотой, СЛ - стиркой, Шэнь Цинцю постигает дзен (ничего не делает).
8. Ло Бинхэ научил ЛВ готовить.
9. ЛВ сдружился с демонами, потому что те напоминали ему ВИ.
10. Лань Сичэню не нравятся побратимы Лан Чжаня, но ему он об этом не говорит.
11. ВИ и ШЦ шутливо называют друг друга мэймэй, цзецзе или гэгэ, диди, Се Лянь всех зовет "гунцзы" - молодой господин.
12. Лю Цингэ, Му Цин и Цзян Чэн бы подружились.
13. ЛЧ в прошлом хотел сжечь бумажные деньги для ВИ, но Ло Бинхэ его остановил.
14. Братья никогда не праздновали дни рождения друг друга.
15. О наличии у Хуа Чэна братьев осведомлена Линвэнь, остальные небожители не в курсе (в т.ч Фэн Синь и Му Цин)
16. У братьев есть традиция: раз в месяц вместе ходить на ночную охоту.
17. Ло Бинхэ и Хуа Чэн в начале знакомства иногда наливали ЛЧ, даже зная, как тот воспринимает алкоголь. Почему? Забавы ради.
18. Несмотря на постоянные споры, демоны очень дружны. Иногда ЛВ кажется, что он не вписывается в их компанию, потому что они над ним никогда не подшучивали так, как шутят друг над другом.
19. ЛВ вырезал на огромном камне на Тихой горе: "Драться на горе запрещено. За пределами горы - тоже", это правило применимо только к демонам.
20. Самый старший из тройки - Хуа Чэн, за ним Ло Бинхэ, младше него на несколько лет Лань Чжань. Но Хуа Чэна они называют младшим из-за того, что тот любит принимать облик семнадцатилетнего юноши. С "невестками" все легче. Самый старший - Се Лянь, затем Шэнь Цинцю и Вэй Ин.
21. Лань Чжань мало контактирует со своими "невестками", но он глубоко уважает их за их мастерство.
22. Лань Сичэнь и Юэ Цинъюань (шисюн Шэнь Цинцю) иногда списываются, жалуясь друг другу на жизнь, ха-ха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая гора
FanfictionБолее восьмисот лет Хуа Чэн скитается по свету, живя лишь надеждой о встрече со своим принцем. Он существует, доживая день за днём. Пока однажды наглый демон и не менее нагловатый заклинатель не нарушают покой Призрачного города, творя всё, что их д...