Вокруг тишина.
Ни звука.
Будто пустота.
Кое-как разлепив глаза, Полина попыталась понять, где находится. Окинув комнату долгим и внимательным взглядом, она поняла, что место знакомое. Уставшая девушка потёрла глаза. После недавних событий она не могла прийти в норму. Голова побаливала, однако стоявший на тумбочке стакан с водой и пластинка с неоткрытыми обезболивающими помогла прийти в относительный порядок.
Усевшись поудобнее на кровати, девушка стала думать. В голове постоянно крутился Кирилл и последние события. Всё произошедшее ударило по ней как цунами, и не позволяло здраво размышлять. Как только она влезла во все эти ужасы, остаётся догадываться. Мысли путались, перепрыгивали с одной темы на другую и обратно. Сконцентрироваться оказалось сложнее, чем изначально думала девушка.
Его квартира выглядела точно так же как и год назад, как и несколько недель назад, как несколько часов назад. Всё на своих местах, но всё равно незримо что-то поменялось. Атмосфера. Она чувствовалась иначе, будто глаза открылись шире, чем прежде, и девушка видела всю картину происходящего целиком, а не частично как раньше. Столько обмана, и как Полина не заметила подвоха в происходящих с ней событиях? Неужели она настолько глупая? Ведь нельзя обманывать настолько идеально, во всём найдётся брешь, однако Полина её не заметила. А возможно ей было удобно, она смогла отделаться от негативных чувств и жить спокойно, как и всегда мечтала. Но всё же должно было быть хоть что-то, например: пустота внутри, необъяснимая тоска, отголоски прошлого. Но ничего. Пока оно само её не настигло вновь, Полина и не задумывалась.
Кулаки сжались, ухоженные ноготки красного цвета впились в кожу, и Полина ощутила лёгкую боль. Та отрезвляла. Но ненадолго.
Когда давление в голове уменьшилось, Полина спохватилась.
«Где Кирилл? — задала она себе весомый вопрос, — он не мог оставить меня одну. Он обещал, что больше мы не расстанемся. Я ему поверила, а теперь... Нет. Он здесь, он всегда со мной, в моём сердце. Его нет рядом, значит, появились неотложные дела, и скоро он вернётся!»
«Нужно позвонить ему и выяснить, куда он ушёл, — схватилась она за телефон, лежавший на той же тумбочке что и вода с лекарством, — хоть бы ты не ввязался в нелепую войну со Щукиным. Прошу, прошу, прошу боже...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нет
RomanceПолина похищена врагом Кирилла. Она не помнит ни своего прошлого, ни возлюбленного. Смогут ли они воссоединиться и пройти все препятствия?