Стоило, незнакомцу представиться Талина сразу почувствовала в душе и на сердце странную радость. Словно она встретила возлюбленного. Но это было странно, они ведь встретились впервые, поэтому-то она и задала интересующий её вопрос, на который получила размытый и неполноценный ответ. Вернее так новый знакомый просто красиво увильнул от него. Самым чудным оказалось то, что Кирилл напомнил ей о том самом образе из сна. Особенно его голос. Он обольщал, заставлял подчиняться, и притягивал. Талина никогда раньше не слышала подобных голосов, ну разве что в том же сне или в каких-нибудь анимэ.
Когда он начал разговор, и стал задавать наводящие вопросы, Талина не могла оторваться от лица парня, пыталась не показывать, насколько сильно он её заинтересовал, но всё равно выдавала себя. Спасало лишь то, что Кирилл был тактичен, и не кидался в лоб обвинениями или глупыми подкатами типа «я тебе нравлюсь да? Я знаю что нравлюсь». Понравился, естественно он ей приглянулся. Как такой симпатичный парень, спустившийся со страниц романтического романа, мог не притянуть её взгляд. Да что уж там её, всех обитательниц бара.
Когда они покидали место встречи, Талина заметила как девушки и даже женщины в возрасте недвусмысленно поглядывают на бизнесмена. Она почувствовала себя лучше остальных, когда посмотрела на их сцепленные руки. Как же она была счастлива, в ней горел огонь чего-то ранее неизведанного. Хотелось дотронуться не только до рук парня, но и до лица, тела и губ. Талина встречала симпатичных мальчиков, но чтобы так сразу броситься в омут с головой с малознакомым человеком, никогда. Отец её учил быть целомудренной. С Кириллом хотелось окунуться в самоё мрачное озеро и утонуть поглощённой его ошеломительными поцелуями.
Голова Талины сильно кружилась пока они шли до реки. На удивление девушки они остановились на том самом мостике, куда она пришла, впервые оказавшись на базе отдыха.
— Любишь звёзды? — внезапно спроси Кирилл, продолжая держать её за руку.
Талина подняла голову и стала, как и он наблюдать за скоплением созвездий.
— Не знаю. Я никогда не задумывалась.
— А я люблю. Можно выдумывать разные истории, что-то наподобие: и жили на далёкой планете принц и принцесса, они предназначались друг для друга, но из-за внезапно случившейся войны, принцессу похитили, а принца убили, — рассказывал он выдумку с таким печальным видом, что Талина крепче сжала ладонь парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нет
RomanceПолина похищена врагом Кирилла. Она не помнит ни своего прошлого, ни возлюбленного. Смогут ли они воссоединиться и пройти все препятствия?