X

0 0 0
                                    


Талина проснулась первой. Глаза её кое-как разлепились и их сразу же не щадя ослепило яркое солнце. Девушка осмотрела комнату, она выглядела обычно, кровать с белоснежным постельным бельём, шкаф, стол, а на нём ноутбук, а напротив огромное окно. Попытавшись подняться, она обнаружила, что на её животе покоиться чья-то голова. Брюнет тихо посапывал умиротворённо отдыхая. И Талю накрыло воспоминаниями прошлой ночи. Все поцелуи и прикосновения промелькнули перед глазами, отчего девушка закусила губу. Улыбка не сходила с её лица. Этот парень, он ей не приснился, он реален и его имя Кирилл. Она всегда любила его, и теперь он явился к ней настоящий не выдуманный. Талина может касаться его, быть с ним, целовать. Неужели невозможное действительно оказалось возможным? Может она всё ещё во сне? Тогда Талина осторожно вытащила одну руку из-под одеяла и ущипнула себя за щёку. Стало неприятно, зато она с уверенностью могла утверждать, что Кирилл ей не привиделся.

С улыбкой на лице она стала гладить его по волосам. Вчера в порыве страсти, она не замечала какие они всё-таки мягкие. Она смогла рассмотреть его идеальный профиль, и легонько провести по щеке тыльной стороной ладони. Слишком красивый, чтобы быть реальным. Но он реален, и он её.

— Так ты мне не приснилась, — пробормотал сонным голосом парень, и рука Талины отпрянула.

— Нет, — смутилась девушка, когда Кирилл приподнялся.

— Сколько времени? — жмурился он точно так же как, и Талина пять минут назад.

Она посмотрела на настенные часы, они показывали, что сейчас половина одиннадцатого.

— Давно я так хорошо не отсыпался, — потянулся молодой человек и зевнул, — ты как?

— В порядке. А ты?

— О мы вернулись ко вчерашнему, — усмехнулся он, упав на мягкую белоснежную подушку. — Обожаю тебя и твою скромность. Кажется, я уже когда-то упоминал.

Талина не припомнила такого, но опровергать не стала. Она пододвинулась к нему ближе и нависла над парнем.

— Не подумай что я легкодоступная девица Кирилл, — стала оправдываться девушка, — вовсе нет. Просто вчера меня будто подменили. Я не понимаю, как так вышло.

— Ты закончила?

— Закончила.

— Тогда иди ко мне, — взяв её за шею, он притянул к себе и снова впился губами в её губы, и всё завертелось заново.

ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя