IX

0 0 0
                                    


На дворе стоял февраль, и Лёня по своему обычаю взял два выходных. Один чтобы приготовить себе что-нибудь вкусненькое и выпить, второй чтобы отоспаться. Всё это он проделывал из года в год, как и положено имениннику. Свой день рождения он всегда праздновал в одиночестве с тех пор как переехал в большой город для того чтобы прокормить пожилых мать и отца. Он регулярно два раза в месяц высылал им деньги, чтобы те жили в своё удовольствие, к счастью финансы ему позволяли. Лёня постоянно предлагал родителям переехать к нему, но те заупрямились, и отказались покидать свою родину.

Леонид мог поехать домой и отпраздновать день рождения как положено в кругу близких, но путь туда занимал больше шести часов, так что ехать на два дня он смысла не видел. Что насчёт пригласить Кирилла или того же чудоковатого Дензирова, он пытался. Романов всегда отказывался, но в честь праздника отпускал и платил приличную премию в подарок, а Дензи, с тем он как-то раз отпраздновал, и оказался в Якутии. Как они добрались до такого далёкого от их города края, оба не помнили, и обратно им пришлось звонить всё тому же Кириллу, чтобы он прислал кого-нибудь. Ведь так получилось, что денег при них не было. Дензи потом долго угорал с произошедшего, а Лёня стыдился. Обычно он отличался ответственностью, и не позволял алкоголю унести его сознание вверх по течению. С тех пор он отмечает день рождения один.

Чтобы приготовить свои любимые блюда и порадовать себя, парень отправился на рынок. Он терпеть не мог супермаркеты, предпочитая место, которому всегда доверяли его родители. Они в молодости неплохо зарабатывали, продавая разную одежду на рынке. Мама всегда говорила ему «не ленись, сходи на рынок и купи всё самое свежее, тогда и ужин твой будет лучше, чем у всех». Её слова казались ему странными, но он всё равно слушался маму.

Гуляя меж рядов с фруктами, он выбирал самые сочные, проверяя каждый из них. А вдруг попадётся не зрелый плод? В феврале с подобными лакомствами была небольшая напряжёнка, а Лёня их любил, и не мог не купить. Поэтому он и недолюбливал зиму, редко можно найти качественные фрукты и ягоды. Однако дело шло неплохо. Выбрав с десяток яблок и апельсинов, он направился к прилавку с киви. Хотел прикупить ещё и ананас, но увы целиком никак не мог нигде найти, все продавцы у которых он спрашивал о фрукте предлагали альтернативу в виде консервированных, но их увы он мог поесть когда захочет, но только не в свой день рождения.

ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя