Вера сидела вся в напряжении и волновалась. С вечера она не сомкнула глаз. На самом деле она не рассчитывала, что Полина могла уйти так надолго, на всю ночь. Первым её порывом было в два часа ночи броситься к телефону и набрать номер Щукина, но она быстро заставила себя угомониться. Не стала подставлять саму себя, иначе бы Щукин как обычно в своём излюбленном репертуаре стал беситься, и винить всех вокруг. Вера решила выждать до утра, и если Полина не появится на горизонте, тогда она естественно созвониться со своим «начальством».
Ближе к утру, сонливость всё-таки возобладала над ней, и Вера отключилась. Проснулась она от стука двери. Стоило разомкнуть глаза, и бросить взгляд на часы, глаза девушки стали походи на два пятака. Часы показывали начало двенадцатого. За весь прожитый бок о бок с Полиной год, она не позволяла себе так долго где-то пропадать. Волноваться Вера перестала, зато её обуял гнев. Она столько раз звонила и писала, а Полина игнорировала её, а потом ещё и заявилась почти в обеденное время домой. Ни в какие рамки подобное поведение не входит.
Разозлённая на Полину, Вера не пошла её встречать. Она ведь наверняка хотела прошмыгнуть как мышка незаметно, поэтому девушка не стала мешать «хитрому» плану подруги.
На носочках Полина пыталась прокрасться мимо зала, где всю ночь провела Вера. Наверняка, девчонка и заподозрить не могла, что она не в своей спальне, хотя время обеденное, кто вообще спит так долго? По крайней мере, к людям, которые обычно ложатся спать на рассвете, Вера не относилась. Её обычный режим Полина прекрасно знала, Вера жаворонок.
«И кого ты пытаешься обмануть? Я что, по-твоему, совсем тупая?» — разозлившись на то, как кралась Полина, подумала Вера.
Но это не самое обидное. Вера думала, что давно завоевала доверие Полины, и считала, что та ей рассказывает о каждом новом аспекте своей ограниченной рамками Щукина жизни. Стоило Полине покинуть золотую клетку, так она сразу же почувствовала себя свободной.
Врубив телевизор на полною громкость, Вера произвела на Полину фурор. Девушка резко подскочила на месте, перепугавшись внезапного звука музыки из рекламы. Поняв, что поймана с поличным, она перестала шифроваться. Полина с опущенной головой, но с улыбкой до ушей вошла в зал.
— Привет, — невинно пискнула та, — ты проснулась?
— Привет, — скрестив руки на груди, поздоровалась и Вера, но более грубо, — кто же в такой час спит? Только алкоголики да геймеры, которые ночами напролёт рубятся в компьютерные игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нет
RomanceПолина похищена врагом Кирилла. Она не помнит ни своего прошлого, ни возлюбленного. Смогут ли они воссоединиться и пройти все препятствия?