Он ждал вечера, чтобы снова встретиться с Полиной. Они много переписывались, и Кирилл собирался перейти к решительным действиям относительно их дальнейшей жизни. Благодаря данным полученным от Леонида, Кирилл смог для себя понять, то, что Талина — однозначно Полина. Никаких записей о Талине не имелось, да и те, что были, никак не помогали поверить в её существование. Талина Казанцева выдуманный образ, подготовленный специально Щукиным, который тоже играл во всём спектакле не последнюю роль.
Романов решил по мере поступления новой полезной информации раскрыть Щукина и его замысел. Талина обязана вернуть себе прежнюю жизнь, где её зовут Полина Агапова, иначе он себе не простит. Поэтому Кирилл целый день продумывал, как именно заставить её поехать с ним в их родной город. Задурить голову молодой девушке не составит труда, Кирилл много раз в прошлом занимался подобными не слишком благородными делами. Соблазнять девушек для него никогда не было проблемой, они сами висли на нём, а Полина, которая ему понравилась, стала другой. Возможно, на подсознании она помнит об их связи, и вероятно её чувства к нему никак не изменились, а только спрятались на время. Пора их расчехлить и вернуть Полине её личность.
— Кир ну это лажа, и как никто за год не догадался что документы у Полины липа? — Спросил Лёня, когда отправил всё нарытое непосильным трудом Романову.
— Лень, а как мы не догадались, куда пропадают деньги компании? Ладно, я, но даже мой отец не отличился внимательностью, — припомнил Кирилл.
— Щукин отлично маскируется, интересно, а под каким именем живёт он? Тут у Талины в графе отец стоит имя Казанцева Степана Михайловича, думаю, это и есть он. Хотя если бы я прятался от врагов, выдумал бы себе что-то другое, — размышлял водитель.
— В любом случае меня пока что не волнует Щукин, я собираюсь вернуть Полину обратно домой, — поставил он в известность Лёню.
— Серьёзно? Она согласится поехать с тобой в «незнакомый» ей город? По-моему слишком просто.
— Поверь, у нас с ней за сутки сложились доверительные отношения.
— Да уж я понял, — с пренебрежением заметил он, — но провести вместе ночь одно, а поехать куда-то в неизвестность совсем другое. Не путай два понятия. Я бы отказался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нет
RomanceПолина похищена врагом Кирилла. Она не помнит ни своего прошлого, ни возлюбленного. Смогут ли они воссоединиться и пройти все препятствия?