Прошло девять месяцев как мгновение, а старые раны и ошибки продолжали плестись следом, по пятам не отпуская. Наступала весна, и медленно таял снег, как бы хотелось, чтобы вместе с ним уходили глубоко под землю и человеческие пороки. Словно их никогда не существовало, но такое возможно лишь в утопическом будущем, которое вероятнее всего никогда не наступит.
Ступая по лужам на асфальте, Злата мечтала забыть, а лучше искупить грехи. Она сильно изменилась как внешне, так и внутренне после исчезновения Полины. «Как можно спокойно продолжать дышать, когда по твоей вине кому-то плохо?» — этот вопрос ей на суде задал Кирилл Романов, но не получил внятного ответа. Она не знала, боялась, что однажды зло вернётся ей, и гуляя первые месяцы в одиночестве постоянно оглядывалась по сторонам, вдруг за ней кто-то следит и желает навредить. Никому в итоге девушка оказалась не нужна, включая собственную мать. Инесса Денисовна изо дня в день напоминала Злате о предательстве, и не давала забыть. Женщина корила себя за то какую дочь воспитала.
— Неужели я настолько ужасная мать? — кричала навзрыд она, отталкивая Злату желавшую помочь. — Я и подумать не могла, что твоя жажда денег так неуёмна. Да я хотела тебе обеспеченного жениха, но разве я учила тебя идти на такие меры по отношению к близким? Полиночка была твоей подругой, единственной, кто терпел твой характер, но ты и от неё умудрилась избавиться.
Злате слушать такое понятное дело было неприятно, но она стоически терпела. Она считала, что полностью заслужила то, что получила.
Самое страшное началось, когда приговор вступил в силу. Ярослав с ним был не согласен, и постоянно писал письма Злате, как-то откопав её адрес. Первые несколько штук она читала и ужасалась описанию своего будущего, если откажется каким-либо образом вытаскивать Яра из тюрьмы, но потом стала просто выбрасывать их. А Яр не догадываясь, что его старания оказываются в мусорном ведре и продолжал строчить. Недавно она узнала, что Кирилл лишил Ярослава всего, что тот мог иметь, когда выйдет из тюрьмы. Злата была этому несказанно рада. Пусть у него не останется ничего, как и у неё, а то, получается, посадили его, а страдает всё равно Злата.
После суда и своего освобождения девушка стала часто наведываться к дому, где раньше имела честь жить Полина. Так она мучала саму себя, заставляла смотреть в окна, и думать, что там мог бы сейчас гореть свет, если бы не она с её эгоистическими наклонностями. Сегодня она не планировала заниматься самоуничижением, но ноги сами привели её к дому Полины. Остановившись напротив него она подумала — «неужели тебе было мало того что подруга потеряла отца? Захотела мучать её, но чего ради? Насладилась своей местью? Приятно стало? Как дальше жить собираешься? Тебя даже Лёня послал. Никому ненужная тварь! Приятно дышать воздухом? Так подавись им!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нет
RomanceПолина похищена врагом Кирилла. Она не помнит ни своего прошлого, ни возлюбленного. Смогут ли они воссоединиться и пройти все препятствия?