Год назад. Июнь.
Увидев «бездыханное» тело, Щукин не на шутку перепугался. В его план не входило новое преступление. Сизый Боря смотрел больше с интересом, чем с сожалением. Он вообще не понимал, чего босс так опечалился, да, именно опечалился, волнение за свою шкуру ему давно стало неведомо. Щукин побледнел, он стал нарезать круги и бубнить что-то себе под нос.
— Ты дурак? Скажи мне Борис, где твои мозги? — стал повышать голос до этого относительно спокойный Щукин. Схватив подчинённого за грудки, он стал трясти его, — где ты их обронил? Не видно она хрупкая девушка, разве так можно бить? А если она мертва? Мне вовек не отмыться.
Сизому не понравилось, что его обозвали, он не считал себя глупым, а тем более дураком. А насчёт девчонки, ну да не подрасчитал, с кем не бывает? Обычное дело в его работе.
— Не надо на меня визжать Степан Михайлович, кто отдал приказ? Вы! Вам и расхлёбывать, — схватил он мужчину крепко за оба запястья и убрал их от себя. — Не спихивайте на меня преступление.
— Ах ты скотина неблагодарная, да я тебя, — замахнулся Щукин, но снова был остановлен опытным Сизым.
— Что вы мне сделаете? Закроете в тюрьме? Я давно перестал её бояться, можете исполнить свою угрозу, но помните Щукин, следом за собой я потяну и вас. Может, я выгляжу как дуболом, но отнюдь это не так. Я вполне себе соображаю.
Психанув Степан Михайлович отпустил Бориса, и вернулся к лежавшей и истекавшей кровью Полине. Щукин присел рядом и осторожно кончиком пальца убрал с лица девушки тёмные волосы. На лбу Полины успела появиться жуткая гематома. Так же она сильно разодрала себе затылок когда, ударившись о бетонную стену, сползла по ней на пол. Под головой и в волосах стало скапливаться некоторое количество алой жидкости. Щукин приложил два пальца к сонной артерии и убедившись что Полина жива, выдохнул.
— Спасибо. Спасибо господи, — прошептал он.
— Ты думаешь, он тебя услышит? После всех грехов? — добавил негатива Сизый. Он всё ещё обижался на Щукина.
— Можешь помолчать Борис? Я думаю, как поступить дальше, — прикрыл глаза мужчина и стал размышлять и искать доступные ходы для отступления.
Решение было принято. Отступать некуда. Щукин вызвал своих людей и медиков, которым доверял. Все они сразу же постарались, замести следы, забрали Полину, и поехали в другой город. Оставаться здесь становилось опасно. Прошли сутки после пропажи Полины, и Романов закопошился. Доверенные люди Щукина, работающие на Кирилла, с готовностью докладывали новую информацию. Звучало всё так: Кирилл Максимович почти сразу взялся за поиски своей новоиспечённой подружки, и не теряя времени и не покладая рук искал. В конечном итоге, он каким-то неведомым образом сумел выйти на тот самый подвал, где держали Полину. Притащил своего знакомого эксперта из полиции, и попросил тайно осмотреть всё. К несчастью для Щукина эксперт смог найти капли крови на стене и неестественный песок под ногами, в котором обнаружилось золотое женское колечко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нет
RomanceПолина похищена врагом Кирилла. Она не помнит ни своего прошлого, ни возлюбленного. Смогут ли они воссоединиться и пройти все препятствия?