VII

0 0 0
                                    


 Январь.

Сколько бы времени не прошло ничего не менялось. Кирилл продолжал жить в поисках Полины. Он не мог поверить, что она взяла и растаяла как снег весной. Он был готов к любому исходу дел. Надежда на то, что девушка жива, естественно теплилась в груди молодого человека, но он не мог отбрасывает мысль о том, что она могла умереть. Слова Бальмонта были жестокими, но он внял им, и не мог не думать.

Вначале было тяжело, собственное воображение играло с ним. Полина мерещилась среди прохожих, снилась во снах, а потом исчезала. Прохожая оказывалась похожей девушкой, а сон превращался либо в кошмар, либо заканчивался ничем. Он учился жить со своими демонами. Постепенно они отступали, открывая путь самым обычным жизненно важным вещам.

Кирилл частенько просматривал фотографии Полины, чтобы не забывать ту которой он смог открыться, но и не утешал себя мечтами о ней. Понятное дело, с каждым проходящим месяцем, возможность отыскать девушку живой становилась минимальной. Работа только и спасала. Внезапно бизнес Максима Николаевича решил дать трещину, и у Кирилла не оставалась времени на страдания. Он изо дня в день пытался спасти чёртову компанию, но получалось из рук вон плохо. Происходило такое, не потому что он не старался и не искал ходы, случилось, так что какая-то условная крыса подрывала финансы. Кирилл не мог понять, кем был враг, и как с ним бороться. Отвлекаться на поиски Полины он стал реже, хоть и продолжал в некоторой мере контролировать их, однако сам лично участия не принимал.

Дела стали улучшаться благодаря старой знакомой. Девушка появилась внезапно, и с чего-то решила помочь Кириллу сохранить остатки бизнеса. Амина Морозова была университетской подругой. Между ними никогда ничего не было, но Кирилл замечал её особенное внимание к нему. Она Романову никогда не нравилась как девушка, зато как друзьям им было весело. В любом случае её помощь пришлась кстати.

Кирилл валялся на диване в зале своей квартиры и листал фотографии Полины, чтобы в очередной раз напомнить себе о её существовании. В выходной день он хотел побыть наедине со своими мыслями и подумать о возможном похитителе. Щукин не выходил из головы, но и найти его стало нереально. Старый хрыч будто провалился сквозь землю или канул в лету. Его словно и не существовало. Кирилл знал о связях старика с мафией из других крупных городов, и понимал, его явно умело прячут. Вопрос: сколько это всё будет продолжаться? Как долго его дружки собираются покрывать? Однажды всё грязное бельё обязательно выберется наружу и придётся платить по счетам. А Кириллу Щукин задолжал пару тысяч загубленных нервных клеток. Как только тот вылезет из своей тайной дыры, Романов спросит с него.

ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя