От испуга Полина не сразу сообразила, что пулю получила не сама. Лицо Веры перекосилось от боли, и девушка упала сначала на колени, а потом и на спину. Ошеломлённая Полина осмотрела себя, и не понимала, почему ей так страшно. Она опустила взгляд, и поймала страдальческое выражение лица подруги. Заметив на полу и на одежде кровь, девушка прикрыла рот ладонями. Она не могла понять, насколько сильно ранена Вера. Она присела рядом с ней и положила голову девушке себе на колени.
— Господи, боже мой, что же это, Вера, что мне делать, — всхлипывая, причитала Полина, пытаясь прикрыть рану подруги руками, — только не умирай, я прошу тебя. Что же за фигня происходит? Как мы дожили до этого абсурда? Почему именно мы?
Одной рукой она придерживала рану, а другой пыталась нашарить телефон, но нигде не могла найти. Тогда Полина взялась за поиски в карманах Веры. И они увенчались успехом. Трясущимися руками она кое-как набрала номер «скорой помощи», и объяснила что так и так, ранена молодая девушка в плечо, и истекает кровью. Ей пообещали что «скорая» приедет в течение десяти минут, а пока ей самой придётся постараться помочь своей подруге. Полина сгребла плед, первое, что попалось под руку, и им стала надавливать на рану, дабы кровь хотя бы немного остановилась.
Всё это время она волновалась за Веру. Девушка лежала с закрытыми глазами и никак не приходила в себя. Полина часто проверяла дыхание Веры, и пульс. Ей казалось, что каждая минута это час, и она тупо теряет время, сидя в квартире Романова. Но что ей оставалось делать? У неё нет автомобиля, чтобы отвезти подругу в больницу, а звонить в такси девушка побоялась. Она не понимала, как объяснять людям, что с ней раненная. Да и как бы она дотащила Веру? Так же Полина пыталась дозвониться до Романова, а он не отвечал. Раз десять она набрала его номер, и всё в пустую. На всякий случай, если вдруг он увидит пропущенные звонки, она написала ему короткое сообщение:
«Это Полина. Перезвони, как только увидишь. Срочно!»
«Скорая помощь» приехала ровно в то время когда Полина отчаялась. В дверь позвонили и она, оставив подругу лежать на полу, бросилась открывать её. А дальше всё происходило как в тумане. Веру положили на носилки и повезли в ближайшую больницу. Полина естественно не смогла бросить её одну, и поехала вместе с Верой. Всю дорогу подруга не подавала признаков жизни, но фельдшер уверил Полину, что состояние стабильное, и скоро всё придёт в норму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нет
RomanceПолина похищена врагом Кирилла. Она не помнит ни своего прошлого, ни возлюбленного. Смогут ли они воссоединиться и пройти все препятствия?