VII

0 0 0
                                    


Наутро Вера заболела. Её пребывание в воде не принесло ничего полезного. Она и Талину не смогла должным образом уговорить выйти, сама же получила острую боль в горле. Весь день Таля обслуживала свою подругу, хотела помочь той как можно скорее выздороветь. К сожалению чтобы прийти в норму девушке оказалось этого крайне мало. А ведь в их планах был поход вечером в местный бар. По рассказам людей, с которыми девушки контактировали, да и в принципе на всех брошюрах его громко и со вкусом рекламировали. Главной заманухой были коктейли. Вернее их количество.

Сидя в кресле, Талина просматривала очередной каталог рекламирующий местные красоты и места для проведения досуга, наткнулась на тот самый бар. Он назывался не слишком оригинально, но вполне подходяще «Бар тысяча коктейлей». Листая журнал и разглядывая картинки, на которых были изображены разнообразные напитки, настроение девушки гасло с каждой минутой. Она опечалилась, что не сможет посетить такое популярное место, ведь подруга для неё важнее. Да и Таля зареклась, как только Вера выздоровеет, они вместе обязательно нагрянут туда.

Ближе к вечеру Вера поднялась из постели и нарушила одиночество Талины. Девушка всё время находилась в гостиной и скучала. Вера видела это, и не хотела портить той выходные. Зная всю историю Тали, она испытывала чувство вины. Оно съедало её день ото дня, и только из-за него она и решилась позволить Талине самой прогуляться до бара.

— Если хочешь идти, иди, — присела перед ней на корточки Вера, — я же вижу, как ты рассматриваешь эти картинки. Таль я не хочу портить тебе настроение.

— Я не могу тебя оставить одну, — вздохнула девушка, кладя руку на плечо подруги. — Буду волноваться.

— Что за глупости? Тут не о чем переживать. Я сама смогу о себе позаботиться, хотя бы раз поступай, так как хочется. Ты свободная и можешь делать всё что угодно душе.

— А если тебе хуже станет? Нет Вер, я остаюсь, — стала отрицательно мотать головой Талина, перед ней всё-таки стоял невидимый барьер, не позволяющий жить, так как велит сердце. Вот только она никак не могла описать, что именно ей мешает.

— Скажи девочка мне тебя ударить, чтобы мозги на место встали? — шутя, спросила Вера, — давай я дам тебе по лбу, и мы закончим бессмысленный диалог?

ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя