XIV

0 0 0
                                    


Получив сообщение от Полины, Вера сильно напряглась. Она глазам своим не поверила, когда поняла, что подруга кинула её. Внутри девушки поднялась волна негодования и тоски. Никогда в жизни она не поверила бы, что её смогут вот так запросто бросить. От Полины Агаповой она тем более не ожидала подставы. Агапова казалось ей довольно надежной персоной, которая не бросит друга ради чего-то большего, но видимо Вера ошибалась.

Первым делом она стала названивать Полине, но звонки тупо срывались. Толи Полина находилась вне зоны доступа сети, толи просто отключила телефон сама. Чтобы не терять времени, она бросилась на ресепшен, где приветливая женщина наверняка должна была быть в курсе, кто и куда выходил с территории базы отдыха. Имени её она уже не помнила, поэтому даже стараться не стала ради вежливости. Да и некогда.

Пробежав марафон от съёмного домика до административного здания, Вера стала стучать в дверь. На дворе уже стояла ночь, и кое-где светили фонари, дабы гости не заблудились. Часы показывали начало одиннадцатого, и каждая потерянная минута могла стать как для Веры, так и для Полины фатальной.

«Не нужно было отпускать тебя неизвестно куда, — прокручивалась в голове одна и та же мысль, — и почему я не настояла на своём? Надо было выяснить, кто вскружил тебе голову».

Отчасти Вера догадывалась, кто это мог быть, но старалась гнать от себя неприятные мысли. В конце концов, не могло так удачно совпасть. Жизнь не фильм. Она не идёт по сценарию. Хотя Вера не могла отрицать того что господин случай мог вмешаться в судьбу.

Дверь ей открыли не сразу. Девушка начинала беситься от невозможности узнать всё и держать под контролем. Спустя минут пять всё же её пригласили войти. Вера подбежала к стойке регистрации и попыталась объяснить, что конкретно ей нужно от них.

— Извините за поздний визит, но это срочно. Могу я узнать, кто недавно покидал территорию?

— Ничего страшного, мы готовы вам помочь, — радушно согласилась администратор, — но прошу можно поподробнее. Могу я узнать причину, по которой вы хотели бы узнать сию информацию?

«Нет у меня на это времени, — постаралась успокоиться девушка, — надо быть точной, и наконец-то выяснить, куда пропала Полина».

— Понимаете, тут такое щепетильное дело, — начала издалека Вера.

— Можете сказать мне. Разговор конфиденциален.

ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя