Всё время пока Полина удалялась от дома Романова, Лёня медленно ехал за ней следом, чтобы не быть обнаруженным он держался на надёжном расстоянии. Полина казалось, совершенно не замечала его, постоянно прижимая к уху телефон и с кем-то беседуя.
Когда Леонид узнал о том, что Полина жива и здорова, он не поверил. Подумал, что Кирилл свихнулся. Ну не может случиться, так что человек пропавший год назад внезапно встретился в рандомном месте. Произошедшее показалось ему чудом. И пока он сам не узрел его, считал Кирилла сумасшедшим. Ведь редко случается, так что люди возвращаются целыми и невредимыми, обычно если человек пропадает то либо навсегда, либо его находят мёртвым, и лишь один на миллион может оказаться живым. Полине повезло, она стала той самой единственной, которой на редкость повезло.
Она выглядела почти, так же как и год назад, с одним отличием, ничего не помнила. Однако Лёня об этом не беспокоился, Кирилл нашёл какие-то лекарства, и скорее всего к ней должна была вернуться память рано или поздно. И оказалось рано. Никто не рассчитывал на такой скорый положительный исход.
Лёня мыл машину, когда ему на телефон пришло сообщение.
«Срочно подъезжай в Северный парк, и проследи за Полиной. Боюсь, с ней опять может что-то случиться». — Писал Романов.
Как и всегда Леонид подошёл к заданию ответственно. Заранее подъехал к парку и стал ждать Полину. Когда та появилась в поле зрения, он тут же отчитался перед начальником. Потом она встретилась с девушкой, которую Лёня всё никак не мог пробить по базе. Как потом оказалось у неё была другая фамилия, и с фальшивой, Веру не найти.
Девушки стали спорить. Лёня собирался было вмешаться, вдруг эта подозрительная особа могла как-то навредить Полине, но в их беседу вмешалась третья сторона. Злата. Та самая, от которой в своё время у Лёни сильно болела голова, не в прямом смысле. Давненько он её не видел, на самом деле с того самого дня рождения. Парень старался с ней не пересекаться, а Злата хоть и твердила ему, что что-то чувствует, сама не искала встреч. Тут уж он напрягся. И что только этой чокнутой понадобилось от Полины? И как она вообще её отыскала? Случайность ли?
Лёня вышел из автомобиля и подошёл ближе к эпицентру скандала. Краем уха он улавливал некие отрывки, в основном связанные с настоящим именем Полины, и заметил, как той стало нехорошо. Не дожидаясь усугубления ситуации, он набрал номер Романова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нет
RomanceПолина похищена врагом Кирилла. Она не помнит ни своего прошлого, ни возлюбленного. Смогут ли они воссоединиться и пройти все препятствия?