Полина стояла у окна, когда Вера вбежала в квартиру Романова. Как-то давно она научилась вскрывать замки, чтобы проникать в дом, без надобности будить родителей. Отец всегда строго относился к её поздним возвращениям, хотя сам не старался проявлять заботу. Тупо отчитывал ради ссор и скандалов.
Всё это время она находилась вместе с Марго в номере отеля. Щукин как последний трус побоялся возвращаться домой, да и сообщил своим дамам, что это не обязательно. Они всё равно задержатся в родном городе ненадолго.
С того момента когда Полина узнала о том что Вера приходится Щукину родной дочерью, они не общались. Девушка волновалась за Полю, хоть всё было покрыто грязью обмана, она не прекращала считать Полину своей подругой. За время, проведённое вместе, она успела проникнуться сестринскими чувствами к ней, и расставание из-за лжи показалось Вере несправедливым. Она считала, есть ещё шанс остаться если не лучшими подругами, то хотя бы добрыми знакомыми, которые смогут сохранить отношения, и не поддадутся сладкому вкусу ненависти.
Вера никогда ни с кем не враждовала, и боялась, что Полина станет первой. Между ними не должно было образоваться той пропасти, которую уготовил им обеим Щукин. Она не позволит. Она выстоит и наладит механизм, будет честной и вернёт доверие подруги. Иначе и быть не может.
Вера сидела за ноутбуком и работала онлайн, когда Щукин стал лихорадочно собираться. Он ощутимо нервничал, и его настроение передавалось ей и Марго. Жена его пыталась успокоить, и обещала что всё будет так как он того пожелает и никто не посмеет встать у него на пути. А Вера молчала. Она внимательно наблюдала за каждым движением отца, и пыталась понять, в чём состоит его волнение.
— Чёртов ублюдок, — ругался Щукин, — а всё из-за этой девки. Чтобы я тебя хотя бы ещё раз послушал Марго.
Вера сразу догадалась «ублюдком» он назвал Романова. Это было очевидно, как наступление дня и ночи. Щукин буквально одержим Полиной и Кириллом. Полина сорвала его изначальный план, когда они все вместе приезжают в город, и он манипулирует с её помощью Романовым. Тот из-за чувств к девушке выполняет указания, и не смеет перечить, ибо тогда пуля окажется прямо во лбу Агаповой. Полина словно почуяв приближение огня, согласилась поехать с Верой на базу отдыха. Обычно она всегда слушалась названного отца, и не перечила, но не в этот раз. Вера же в свою очередь специально вставляла палки в колёса плана Щукина. Она не могла допустить, чтобы невинная душа пострадала от его рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нет
RomanceПолина похищена врагом Кирилла. Она не помнит ни своего прошлого, ни возлюбленного. Смогут ли они воссоединиться и пройти все препятствия?