Стоя напротив дома Романова, Полина отчётливо понимала, зачем пришла. Ей невероятно сильно хотелось узнать, когда он собирался ей поведать о прошлом и том, что они давно знакомы. Девушка на негнущихся ногах вошла в подъезд, вызвала лифт и доехала на нём до квартиры Кирилла. Её и страшила и будоражила предстающая встреча и разговор. Она не позволит себя дурачить, никому. Даже он обязан перед ней отчитаться. Полина считала, что при первой же встрече, Романов должен был поделиться с ней тем, кем она является. И пусть не поверила бы, всё равно стала бы во многом сомневаться. Если бы они оказались на местах друг друга, она, не раздумывая бы рассказала всё человеку с отключенными мозгами.
У неё были при себе ключи, но она принципиально не стала ими пользоваться. Нажала на звонок и, не отрываясь, названивала. Хотела причинить парню, какой-никакой дискомфорт. Она злилась на Кирилла, и только каким-то чудом не позволяла себе пролить слёзы. Хотя те рвались наружу всеми возможными способами. Её личности противоречили друг другу. И справиться с неким раздвоением оказалось не так-то просто. Полина, — которую подавляли целый год, желала отмщения и готова была пойти на всё ради личного удовлетворения. Талина — боялась и плакала, забившись в уголок. Она понимала, что больше никому не нужна, и весь её мир оказался враньём.
Дверь открылась, и Полина взяла себя в руки. Не время расклеиваться и поддаваться чувствам, нужно оставаться стойкой и сильной, хотя бы на короткий период.
— Ты вернулась, — появился перед ней Романов, — заходи, чего сама-то не открыла? Ключ потеряла?
— Глупости не говори, — показала она тот самый ключ, и вошла в квартиру, — закрой поплотнее дверь, нам следует кое-что обсудить, что не касается ушей соседей.
Кирилл удивился поведению девушки, но перечить не стал, прикрыв дверь, как она и попросила.
— Пройдём в комнату или на кухню? Ты проголодалась?
— Кирилл не раздражай меня ещё больше, чем это уже итак есть, — бросила она колкостью, — идём в гостиную, там и объясню всё.
Романов прочистил горло, и снова поспешил выполнить указание Полины. А именно таковыми они и выглядели. Через-чур командным тоном разговаривала девушка.
Они вошли в гостиную, но никто из них так и не присел. В комнате царила раскалённая атмосфера. Кирилл понимал, что что-то тут не чисто, но до конца так и не смог проанализировать состояние Полины, она помогла ему понять гораздо раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нет
RomanceПолина похищена врагом Кирилла. Она не помнит ни своего прошлого, ни возлюбленного. Смогут ли они воссоединиться и пройти все препятствия?