XII

0 0 0
                                    


Кирилл ждал возле своего автомобиля. Он привёз Полину на могилу Ильи Фёдоровича. Она просила его несколько дней, и он сдался. Сам же он с ней не пошёл, хотя надо бы, но девушка уверила его, что ей хотелось бы побыть с папой наедине и высказаться обо всём. Романов спорить не стал. В конце концов, новой угрозы пока что не предвиделось. Он узнал о том, что Щукина убили вместе с Полиной из новостей. Кирилл догадывался кто «помог» Степану Михайловичу отчалить на тот свет, но посвящать Полину не стал. Всё-таки этот человек целый год притворялся её отцом, и она неплохо так к нему привыкла. Тем более Романов не отдавал приказа разделаться с Щукиным, всё сделали его люди. Наверняка стрелял Дензи, его подчерк, а приказ отдал Бальмонт. Расспрашивать и отчитывать их он тоже не намеревался. Сделанного не воротишь. Щукин в какой-то степени поплатился за свои грязные поступки. Все люди обязаны расплатиться, если совершили какой-либо грех. А то, что сделал Щукин словами не описать, так пусть теперь варится в котле, если он существует.

Кирилл нацепил на глаза солнцезащитные очки и поднял лицо к небу. Тепло постепенно распространялось по телу, разливаясь приятными волнами. Сейчас, когда всё кончилось, он был счастлив. Как оказалось, многого ему было и не надо. Полина рядом, и на том спасибо. Им всего лишь осталось построить новую совместную жизнь. Не так сложно как может показаться тем, кто не проходил испытание невольным расставанием.

Парень собирался мирно дождаться свою возлюбленную и увести подальше отсюда. Желательно в другой город или даже страну. Всё здесь напоминало им обоим о тяжёлых временах. Его спокойствию помешали звуки шагов. Сняв очки, Кирилл уставился туда, откуда они доносились. Навстречу ему шествовал улыбающийся Макар Крамской.

«Только тебя мне не хватало» — лениво подумал он, но всё же отстранился от автомобиля и пошёл на встречу с тем, кто какое-то время отравлял ему жизнь, хотя по сравнению со Щукиным, Крамской казался невинной бабочкой на цветке.

— Доброго дня Кирилл, как поживаешь? — не прекращал улыбаться тонкими губами мужчина, протягивая руку Романову.

Чтобы не показаться слабым, Кирилл в знак приветствия пожал её, но быстро одёрнул. Мало ли зачем явился этот тип. И где Полина? Вдруг она в опасности, а Макар Владимирович его просто отвлекает?!

ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя