VIII

0 0 0
                                    

Он увидел её сразу, как только она невесомая словно сама весна воплоти, прошла мимо.

Кирилл приехал на базу отдыха, чтобы встретиться с Эмиром Меркуловым, и жил здесь уже сутки. Они договорись встретиться, и он надеялся что их встреча определит его дальнейшие действия в бизнесе. В последнее время доход приносил один лишь клуб да оранжереи, в которые он разрешал водить туристов. Привыкнув жить на широкую ногу, Романов желал зарабатывать, если не точно так же как его покойный отец, то где-то рядом.

Их встреча должна была произойти вчера днём, но из-за каких-то личных проблем Меркулов попросил перенести. Как же Кирилл был на него зол, нервы парня итак шалили, да и сдерживаться, как раньше он разучился, словно было и не стало. Теперь каждый отказ или противодействие в его сторону вызывали нервные смешки. Романов на досуге даже задумался насчёт психолога. Сходить парочку раз ему не помешает. Высказаться-то некому.

Спустя год после смерти отца, он смог нормально продолжать жить, не считая, того что девушка в которую он кажется ненароком умудрился влюбиться пропала. В характере молодого человека наступала оттепель, которая ему совсем не нравилась. Быть холодным и серьёзным помогало ему куда больше чем эта беспечная импульсивность. Кир вообще считал импульсивных людей дурачками, поэтому в их чету он не горел желанием попасть. Продолжая себя сдерживать, он сгорал изнутри.

— Погуляй, развейся Кирилл, тебе пойдёт на пользу, — заявил ему вчера вечером Меркулов.

Романов мечтал придушить гада прямо через телефон, но тому повезло, подобных технологий пока человечество не придумало.

— Я приехал по работе, о каком отдыхе речь Эмир?

— О простом, отдохни как все люди. Ты что разве так не умеешь? — потешался над ним брат, — вот тебе возможность побыть как все.

— Прям манна небесная, — скептически отнёсся к предложению он, — ты издеваешься? У меня, по-твоему, дел своих нет?

— Даже если и так Кирилл, встреча нужна тебе, а не мне, поэтому придётся потерпеть. — А потом добавил, смягчив тон, — у меня действительно безотлагательные дела. Я не имею привычки бросать тех, кому что-то пообещал.

— Благородный рыцарь, — шикнул на него Романов, — жду до завтрашнего вечера, и сам наплюю на всё.

ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя