«Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой» .
Кирилл не был уверен, что Полина согласится поехать с ним. Всё-таки потеря памяти накладывает некоторое ограничения. По её мнению они ведь знакомы всего ничего, поэтому предлагать ей подобною авантюру, дело опасное. Однако она согласилась, естественно перед этим немного посомневавшись. В любом случае Кирилл был рад исходу, чтобы не рисковать, не позволил Полине вернуться в съёмный домик, мало ли её названная подружка отговорила бы, а такой исход событий был ему не выгоден.
По дороге до города, которая заняла довольно-таки длительное время, он заметил, как она принимала лекарства, и мысленно сделал заметку обязательно проверить их. Мало ли что Щукин заставляет Полину принимать. Скорее всего, это какие-нибудь блокаторы памяти или что-то в этом роде (в медицинских терминах он никогда не был силён), но уверенным Кирилл пока был не до конца.
Стоило въехать в черту города, как Полина поменялась в лице. До этого она улыбалась и постоянно рассказывала о себе, где Кирилл тоже успел подчерпнуть полезного. Теперь точно знал, что Щукин имеет к ней непосредственное отношение. Изображает из себя папочку. Насколько Романов мог судить, Степан Михайлович заменил во всех воспоминаниях родного отца Полины на себя. Получилось у него следующим образом: по описаниям самой Полины она помнит некие силуэты с обрывчатыми моментами, но самого главного, лиц, она не различала. В итоге сопоставив всё, Кирилл понял, каким именно способом Щукин весь год её обманывал. Но чтобы там не задумывал враг, Романов точно для себя определился, что амнезия надолго у Полины не задержится, он поспособствует тому, чтобы как можно быстрее вылечить девушку.
Когда автомобиль остановился перед семнадцатиэтажным зданием, Кирилл оповестил Полину:
— Здесь я живу.
Полина была у него в гостях всего раз, и тот касался дела. Они тогда вместе ходили на благотворительный бал, где пересеклись с Крамским и остальными клоунами.
— Мне кажется я тоже когда-то жила в квартире, но точно сказать не могу, — выходя из машины, задумчиво сказала Полина.
Запрокинув голову, она посмотрела на самый высокий этаж. Солнце ослепило её, и девушка зажмурилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нет
RomanceПолина похищена врагом Кирилла. Она не помнит ни своего прошлого, ни возлюбленного. Смогут ли они воссоединиться и пройти все препятствия?