ЧАСТЬ ВТОРАЯ I

0 0 0
                                    

«Любовь – это огонь. Но никогда неизвестно, согреет ли он твое сердце или спалит твой дом»

Талина и Марго сидели и отдыхали на веранде большого и красивого белого особняка. Вечер был довольно тёплым и девушки решили отужинать на улице. Марго не переставала строчить сообщения, и выглядела напряжённой. Талина заметила её нервозность, но не стала акцентировать на ней внимания, чтобы ненароком не обидеть мачеху. Та в последнее время итак вся на нервах. Талина задавалась вопросом: из-за чего? Но понять так и не сумела. Мало ли что на уме у молодой особы. Так же Таля постоянно думала о том, как Марго смогла полюбить её отца и выйти за него замуж? Он довольно нелюдимый человек и его мало что может покорить. Она не озвучивала то, о чём думала, но иногда Талине вспоминались короткие моменты, прозванными ею вспышками, где папа ей казался весёлым и общительным. Полная противоположность тому, кто перед ней.

Вообще с каждым новым наступившим днём, Талина больше размышляла по поводу прошлого, такого незримого и неуловимого, в котором будто бы сегодняшняя жизнь выглядела перевёртышем. Однако она подавляла в себе эти ощущения, настраивала на том, что они лживы, и собственный мозг зачастую обманывает нас получше, чем посторонние люди. Талина где-то читала, что память не стирается просто так рандомным образом. Это происходит из-за нашего подсознания, оно пытается уберечь нас от чего-то страшно, что мы переживали в прошлом. Думая об этом и анализируя своё положение, Талина начинала путаться, и тогда становилось всё только хуже. Поначалу она делилась с отцом своими проблемами, но тот только упрекал её, что, мол, ничего хорошего ты не вспомнишь, живи жизнью, которая есть у тебя сейчас, не выдумывай глупостей. Талина послушалась. Всё на том же подсознании Таля боялась, что за непослушанием последует опасность, и не перечила отцу, хотя вовсе его не остерегалась. Странно всё это, она одновременно испытывает два противоречивых чувства.

С Марго же они общались более миролюбиво, без проблем делились всем, и считались близкими подругами. Насчёт своей родной матери, Талина ничего сказать толком не могла. Она помнила её в своём далёком детстве, но по заверениям отца, она бросила их, и больше не появлялась. Наверно, в прошлой жизни, она бы переживала, но в этой девушка без проблем приняла сей факт и забыла о матери.

А ещё ей постоянно снились сны. Вообще если разобраться, они были разными, как и у всех людей, но чаще всего к ней во снах являлся симпатичный парень, которого она никогда раньше не встречала. Во снах он всегда грустил, а Талина поддерживала его, но ничего более не происходило. Как-то раз девушка поделилась сном с Марго, а та, запаниковав, ляпнула что-то наподобие: «всё это брехня, и нам снятся люди, которых мы каждый день встречаем, но не запоминаем, забудь и не думай». И Талина соглашалась с её логичными доводами, однако отчего-то ей хотелось хоть раз встретить его в реальности. Но шансов на такую случайность практически не было. Возможно, она видела его в фильме, на каких-нибудь третьих ролях, и тогда смысла думать о нём, совсем нет.

ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя