— Кому ты звонишь? — обеспокоенно спросил Лёня, когда они подъезжали к особняку.
— В полицию, — не стал увиливать Кирилл.
— В полицию? — обалдело посмотрел на него Леонид, переставший понимать ситуацию от слова совсем. — Зачем нам копы?
— Хочу показать коготки брату, — впервые улыбнулся ему Романов, — а теперь заглохни Лёнь.
Водитель последовал совету друга, однако не мог взять в толк для чего такие сложности.
Съехав на обочину, к дому Романовых, Лёня припарковался рядом с автомобилем Дензирова. Тот кстати уже ждал их, а рядом с ним стояла знакомая женская фигура. Он узнал Злату, и ему стало не по себе.
— Где мой пистолет? — вывел его из транса Романов. — Алло, приём Лёня.
— А? В бардачке, — и он сам достал его и передал Кириллу. — Зачем он тебе?
— «Зачем то», «зачем это», подожди и сам всё поймёшь, — нагрубил Кирилл сам того не замечая.
Романов первый вышел из автомобиля, его примеру сразу же последовал и Леонид.
— А вот и Кирилл Максимович пожаловали, — обрадовался Дензи, сидевший на капоте своей машины. Злата мялась рядом, и боялась даже дёрнуться.
Увидев новоприбывших, девушка запаниковала. Этого-то она и боялась больше всего на свете. Теперь Кирилл не оставит ей шансов на спасение. Он не простит. Она ему и раньше не нравилась, а теперь он вовсе возненавидит её. Глаза Златы, выдавали её с потрохами, они буквально кричали как ей страшно.
— Смотри любительница зелени, а ты говорила — я блефую, — усмехнулся Дензи, — и кто теперь в жопе?
Кирилл подошёл к Дензи и Злате. Первый дружелюбно поприветствовал его, а вторая пыталась как можно лучше спрятать свои наглые глазища.
— Значит это ты, — склонил голову Романов на бок, достав пистолет, он приподнял подбородок девушки дулом вверх, чтобы она смогла полюбоваться происходящим из первых рядов. — А она поверила тебе. Знаешь, что было в наш последний с Полиной разговор?
Злата отрицательно покачала головой. Внешний вид девушки был ужасен, она казалась белой как мел. Страх парализовал её.
— Она радовалась, что подруга поддержала, убеждала меня, что ты другая, хорошая. Преданная, — произнёс парень с сарказмом, — а я пытался вразумить её. Знаешь, что ответил я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ И ЛЮБОВЬ. Шансов больше нет
RomanceПолина похищена врагом Кирилла. Она не помнит ни своего прошлого, ни возлюбленного. Смогут ли они воссоединиться и пройти все препятствия?